Внук

Тамара Умбетова
Утром к бабушке подходит внук и спрашивает:
– Апаша, почему ты рано проснулась, тебе ведь не надо идти в школу?
– Да, мое солнышко, что-то не спится. А ты почему так рано встал? – теперь удивляется бабушка, – ведь еще семи нет. 
Утром разбудить внука не так-то просто. Тут целая история получается. Сначала мама подойдет:
– Алишока, вставай!
Малыш поворчит во сне и на другой бочок. Затем папа подойдет:
– Сынок вставай! В школу пора идти.
Сон внука становится еще крепче. Апаше становится жалко, он совсем еще маленький. Но вот его будят и ведут к умывальнику. И так каждое утро. Сразу поднимать нельзя, организм должен подготовиться к пробуждению, считает мама.
– Что-то ты сегодня рано поднялся, – говорит бабушка.
– Ну, да! – деловито отвечает внук, – ехать нам далеко. Снег выпал. И мы с папой больше стоим, а опаздывать в школу нельзя. Но зато если рано приезжаем, я успеваю поиграть с друзьями. Потому и прошу папу, чтобы будил меня пораньше. Сначала мы мимо папиной работы едем, потом заворачиваем на мост и проезжаем там, где мама работает.
– Какой молодец! Уже все знаешь. А где мама?
– Кашу варит. Мама говорит, что мне надо хорошо кушать. Я же пловец. Два часа подряд плаваю, да еще после занятий. Если буду плохо есть – сил не хватит.
– Правильно! Кушать надо хорошо, особенно мальчикам, – одобряет бабушка внука.
– А папа где?
– Папа сейчас машину заводит.
Алишер крепко обнимает бабушку и говорит:
– Апаша! Как хорошо что у меня есть вы, а у вас я! Мы же все счастливы?