Привет, любимый!

Эльвира Гусева
Светлой памяти незабвенного,
бесконечно дорогого и любимого, мужа посвящаю...

Привет, любимый! Здравствуй, вот и наша встреча.
Не рассказать, как долго я её ждала!
Мечтала встретиться, увидеться, как прежде,
Все эти годы я  одним тобой  жила.

Я постарела, и наверно,  изменилась,
Ты всё  такой же, словно не было тех лет…
Как я жила? Нормально, только  не смирилась
С тем, что тебя давно  на белом свете  нет…

Как ты? Ведь  о тебе  я  ничего   не знаю.
Ты там один, иль кто - то  рядом  есть с тобой?..
А я   тебя,  родной  мой,  часто вспоминаю,
Бывает, разговариваю с пустотой.

Ушёл ты так внезапно, будто бы, обидясь,
Ни слова не сказал, куда, зачем идёшь…
Наверно, тяжело  там быть, ни с кем не видясь.
Ну, как ты  вдалеке от всех один живёшь?..

Твоя улыбка… и глаза мои родные…
Любимые… - их  часто  вижу  по ночам…
И руки… трепетные, нежные такие…
Хочу обнять,поцеловать, но… ты пропал…

Проснулась  я  опять  одна  в своей  постели…
Тебя, конечно, нет здесь, не было давно.
Там, за окном, снег новые сугробы стелет,
Так,  видно,  доживать одной мне суждено…

13 февраля 2019 года.