Актер Алексей Серебряков вновь заявил, что не буде

Сергей Чибисов
«Я не очень смешливый человек, мне чаще хочется плакать от того, что я вижу вокруг. При этом мне кажется, мы настолько внедрены в информационное поле, что человек, способный хоть о чем-то задумываться, понимает абсолютную бессмысленность любых телодвижений. Сбиты все ориентиры: вранье считается патриотической мольбой, правда не есть правда, а понятия добра и зла очень размыты и постоянно меняются местами», — рассказал актер. Он отметил, что россияне открыли для себя огромный мир, но «сами на его фоне превратились в ничто».

Дата публикации: 14:05 13.02.2019
ВАЖНО ЗНАТЬ

Вот вычитал цитату какого-то актёра говолрящего на русском , вроде типа Серебряков Алексей

АЛЁХА!  Не тужи, не прыгай и не скачь, тем более не плачь! Ты мал ещё, и может даже глуп и многого большого не видал! Не новость то, что мир скандал. Всё будет хорошо! Мир не суди, тем более Великую Россию! Расслабься, отдохни, я вижу, ты устал!!!!!!!