Между землёй и Небом - война!

Валерий Ветер
Касаемо информации духовного значения.
"Прочитал - осмыслил - осознал - реализовал". Этот принцип должен действовать всегда.
Сама реализация происходит тогда, когда душа, принявшая и осознавшая Слово,
погружается в свою глубинную Тайну в направлении само-о-со-знания.
http://www.proza.ru/2018/10/18/664
В продолжение этой самой важной - для Человека - темы.
***
Погружением в себя, в Духе (в Самоосознании), в тесном единстве с Высшей Сущностью своей, ты позволяешь Абсолюту проникнуть в те "злачные места" - изнанку мира, где "духом человеческим ещё не пахло", где затаился враг, чтоб, закрепившись там, в глубинах преисподней (должен быть эффект фиксации), искоренить сей дух нечистый раз и навсегда. (Эффект "тектонического сдвига" и последующего за ним волнообразного подъёма внутренней Силы)

Но как непросто достичь и соблюсти в себе это искомое Единство до самого Конца, до "взятия Рейхстага" с последующим овладением всего глубинного Пространства!

"Или, Или! лама савахфани?": Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?"
"Чтоб тебя на земле не теряли, постарайся Себя не терять!"
"Здесь Бог с дьяволом борется, а поле битвы - сердца людей!"

"Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне.
Нарисуй мне портреты погибших на этом пути.
Покажи мне того, кто выжил один из полка.
Но кто-то должен стать дверью,
А кто-то – замком, а кто-то – ключом от замка.
    
     Земля.
     Небо.
               
     Между землёй и небом – война.
     И где бы ты ни был,
     Что б ты ни делал -
     Между землёй и небом – война!"

***
Духовная самореализация по сути есть реализация Человека. Рождение Свыше.
Большинство людей, увы, не понимает, что они находятся до этой Черты...
И вполне возможно, что там и останутся.
"Людей тьма, Человека нет!"
Русская пословица.
Глубинный Народ.