Зима, зима...

Инна Шаломович
За окном зима, зима...
И в душе зима, зима...
Всё замело, ни пройти, ни проехать...
Хотя, о чём это я! Я люблю зиму больше всех времён года и всегда любила, с детства! А то, что Петька ушёл к другой, так и скатертью ему дорога. Ну не может он с одной только жить! Не может! Природа у него такая - кобелиная. И ведь предлагал оставить всё, как есть - типа ты в душу мне не лезь, а просто будь рядом, и всё будет хорошо. Ой, я оправдываю его, что ли?! Как бабушка говорила, дошла уже до того: "Не писается, и ладно!" Нет уж, дудки. Выла-ревела два месяца зимних, а сейчас в феврале хватит! Жизни радоваться стану да на нормальных мужиков смотреть. Правда из нормальных то только отец мой и брат. Но ведь есть же такие, негулящие! Мало, но есть. Вот и будем к таким стремиться. Правда на поиски ещё одного такого вся жизнь может уйти, но лучше с верным хоть годик, чем с кобелем.
 А вечерами то тоскливо как без Петьки, ох, тоскливо. Это днём я хорохорюсь, а вечером...
Ну, что теперь! Кстати, это любимая Петькина фраза, частенько он её бросал, причём в самых разных ситуациях. Не отдал нам сосед деньги, которые занимал - "Ну, что теперь!", купили просроченную колбасу в магазине, так вместо того, чтобы вернуть ее и деньги назад потребовать - "Ну, что теперь!" и т. д.
Так, всё хватит вспоминать его. А то двадцать четыре часа в сутки только и думаю об этом изменщике. Хотя сегодня у меня достижение! Я сегодня уже целый час о Петьке не вспоминала. С девяти до десяти утра, когда с учеником занималась. Но раньше я и во время занятий о нём думала, а сегодня - точно не вспоминала!
 Ой, кто это там за окном? Женщина?!.. Какая же она белая. И как это она сумела на восьмой этаж подняться, что я только лицо её вижу.
- Не узнала меня? Королева я Снежная! Акция у меня сегодня! Добрые дела вершу! Одно желание твоё могу исполнить! Говори!
- Петьку моего непутёвого верни! Верни его, чтоб он только меня любил! Меня одну!
- Вернуть могу, а вот чтоб тебя одну любил - это уже не в моих силах! Так что возвращать?
- Возвращай!!!