Первая двойка

Наталья Бурмакина
 Вообще-то,я отличница...Всегда была ей.Правда,в моей жизни были две двойки,но обе они были ненастоящие.
 Первой двойкой я обязана собственной своей матери,которая в какой-то момент решила,что так недолго и нос задрать,если у тебя одни только пятерки в дневнике.Она попросила учительницу найти хоть какой-нибудь повод,чтобы поставить мне низкую оценку.
 Та не сразу согласилась на эту авантюру.Но вскоре подвернулся подходящий случай,и за ближайшую же контрольную по математике я получила два.Все было решено правильно,но я,видите ли,залезла на соседнюю страницу.
 Это была моя первая двойка.
 Я помню себя стоящей перед калиткой нашего дома.Помню ощущение,будто несу змею,противную,опасную,ядовитую змею,и просто не в силах переступить порог дома с этой змеей в портфеле...