Древо Счастья

Борланд
Вскоре после этого случая наступил хороший день и на «моей улице»…
…Жил я в сиротском приюте «Солнышко». Ну что взять от этого здания, обветшалое, разбитое из-за различных природных стихий. Серое, прямоугольное, даже можно сказать мрачное. Прям не побоюсь сказать в убитом состоянии здании, так и чувствовалось, если дунешь то оно упадет, но вроде еще держалось. Пожертвований не хватало чтобы сделать нормальный, качественный ремонт, но внутри все же было уютно, если не смотреть на потекшие потолки, отклеившиеся обои и скрипучие полы. Государство почти не выделяло средств, да и кто выделит приюту в давно позабытой всеми деревне. А когда то и здесь кипела жизнь, к нам приезжали высокопоставленные люди, выделяли деньги, на новые постройки, ремонт дорог, но это было все по рассказам наших нянек и я не знал так ли это, наверное они говорили чтобы нас утешить. А утешать приходилось многих, ведь весь приют был полон детей различных возрастов, характеров и судеб. У кого-то умерли родители, а родственники не собирались брать ребенка и по закону его забирали в интернат. Других просто подбрасывали под эти ворота. А в силу человеческой доброты, няньки не отказывали в помощи беззащитным детям. Они брали ответственность и под свое теплое крыло, под которым все мы укрывались и грелись. О себе пару слов, простой мальчик, носивший квадратные очки, с короткими каштановыми волосами, карими глазами и овальным лицом, каких-то родинок или веснушек, не имел…
Помню дружил с одной девушкой, которая стала для меня первой настоящей подругой, её звали Ника. Красивое имя, особенно в сокращенной форме. Это была девушка волонтерка. Ей было 16 лет, рыжие длинные волосы, округлое милое лицо, с некоторыми крапинками веснушек, с хорошей фигурой, сразу я подумал что она могла заниматься каким-то спортом. А вот глаза, у неё были голубые, как будто два блестящих красивых озера, в которых хотелось купаться. В первый раз я её увидел когда они всем волонтерским отрядом пришли к нам. Тогда, они принесли много игрушек, книг, различных принадлежностей от которых размах нашей фантазии заметно расширился. Дружба у нас завязалась в тот момент, когда я, как и все ребята поприветствовал их, немного послушал и поблагодарил, а потом незаметно удалился в уголок, одним ухом слушая отрывки смешных рассказов и различных историй, а другими чувствами я снова уткнулся в книгу. В тот момент я читал «Часодеи.» Неожиданно, приятный, словно бархат голос сказал:
-Интересная книжка.
Я сначала не расслышал, ибо был поглощен миром фей, людей и других иноземных существ. Но вновь голос спросил:
-Какая часть?
В этот раз мне удалось услышать и понять вопрос.
-Часовая башня. Третья.- сказал я, не поднимая глаз.
-А я только начала, недавно прочла часовое сердце.
-А у меня к сожалению только одна часть.
-Ого! Как так!? Давай я тебе принесу остальные, я как раз купила все.
Меня это очень заинтересовало, и я опустил книгу и взглянул в прекрасное лицо девушки. В её красивые голубые глаза излучающие добро, тепло и ласку. Сразу же почувствовал что ей можно доверять. Тогда я протянул руку:
-Меня Денисом зовут, а вас?
-Хех шустрый малый.- мило улыбнулась она.-Ещё и вежливый, но давай на ты, меня Вероника, для друзей и тебя Ника. А тебе сколько лет?
-Десять, а.- я чуть замешкался, не любил со старшими на ты.-Тебе?- выдохнул я.
-Хах, ничего привыкнешь, мы ведь теперь друзья.- сказала она протягивая кулак.-Мне шестнадцать.- я также протянул и свой кулак и мы слегка ударились в знак нашей дружбы.
Этот знак скрепил нашу дружбу надолго. После этого знакомства я не думал что эта девушка перевернет всю мою жизнь и вдохнет в неё какую-то надежду или так сказать «душу», я даже не знаю как объяснить то состояние, которое я испытал и испытывал когда она приходила ко мне. Так вот, после того как все волонтеры собирались уходить, она осталась и в частности со мной. С ней мы вышли во двор посидеть на лавочку, там мы разговаривали о разных увлечениях, книгах и мирах, охотно обсуждая, споря. В спорах я всё больше распылялся и чувствовал что полон сил и охотно что-то доказывал, объяснял, приводил доводы при этом сильно размахивая руками. Она со всего моего поведения смеялась, но активно оказывала сопротивление. В итоге заканчивалось тем что, я насупившись сидел и думал почему меня не воспринимают всерьёз, а она только ещё сильнее улыбалась и говорила.
-А ты милый когда обижаешься.
-Ага.- буркнул я.
-Да ладно тебе не обижайся, вот так мы все построены, если человек младше тебя, то поидее он не может быть умнее тебя или хотябы достигать твоего уровня, у всех это сидит подсознательно и ты это сам почувствовал я заметила. Но не переживай, я воспринимаю тебя как довольно взрослого, но в детском теле.
После её теплых слов я размякал и шёл на контакт, потому что верил ей.
-Иди сюда. Ближе.- тогда она обнимала меня как родного брата.-Жаль у меня нет брата. Я одна в семье и мне не хватает иногда мужского плеча, отец постоянно работает, в разъездах, а я одна зачастую, но я бы очень сильно хотела чтобы ты был моим братом и я постараюсь поговорить с родителями об этом.
В этот момент я ощутил ниточку надежды за которую я мог бы уцепиться и вырваться отсюда и мне оставалось только ждать.
Одним зимним холодным вечером, укутавшись в одеяло я читал книгу, не обращая на холод внимания. И ко мне подошла Ника, сказала что хочет рассказать важную вещь. Она стала рассказывать что знает все истории детей и эту миссию возложили на неё, чтобы она могла рассказать правду, ну вот мне и рассказали. Оставили меня у дверей этого детского дома, а добрые воспитатели взяли меня к себе. Я конечно был шокирован и некоторая злость охватила мое тело, жар прошелся по всем органам разнося тепло и я мгновенно согрелся, даже появилась на лбу испарина. Но так как я был воспитан на книгах, я это воспринял нормально, себе говорил, такое случалось и с персонажами моих книг, как бы не хуже. Конечно большая часть это вымышленные персонажи, но меня их истории успокаивали и давали сил. Плакать я не хотел, чувства были смешаны и я не знал то ли злиться, то ли рыдать или еще что. Ника меня обняла и я почувствовал её истинное тепло, которым могут обладать только люди с сильным и добрым сердцем, которые в объятиях дают тебе всё, а не просто обыкновенные обнимания, от которых тебе даже не тепло, а просто холодно ибо чувствуешь что их делают просто так, они исходили, от некоторых мэров и гос.деятелей.
 На чем я остановился? Вот, со своей историей я смирился довольно быстро. Ребята все были дружные и активные, но я большую часть времени проводил в одиночестве, читая книги, в то время как мои друзья и подруги играли в различные игры, занимались разными групповыми занятиями, лепкой, вырезанием, шитьем, рисованием и тд. Меня частенько во всё это созывали, но я отказывался, мне было приятнее сидеть и читать, то на улице в хорошую погоду под старым раскидистым орешником, то на скамейке или в комнате. Расписание у нас было самое обыкновенное, утром подъём в 7:00, завтрак в 8:00 потом идем учиться, учебников было мало, приходилось по 3-4 усаживаться, учеба мне давалась очень легко, потом я решил взять учебники и попробовать их прорешать постепенно самостоятельно изучая новый материал, было конечно трудно, но получалось. Вскоре я все прошел самостоятельно, и у меня были целые дни в моем распоряжении, все удивлялись моему уму и даже завидовали, часто ко мне приходили ребята и просили помочь с «домашкой». Учеба шла до 12, потом обед и свободное время, ужин в 18 и в 22 отбой.
Так постоянно шло время, дни сменялись ночами, сезоны также менялись. Самыми прекрасными моментами для меня были, приходы Ники, когда мы с ней сидели и душевно разговаривали, а она мне приносила книги и на мое двенадцатилетие она подарила мне интересную книгу под названием «Я-Легенда».
С тех пор как она мне сказала про усыновление прошло много времени и она не давала мне ответов, да я особо и не спрашивал, как то навязываться мне не хотелось. Да и понятен мне был ответ, ведь уже два года миновали. Прошёл томительный месяц, ко мне пришла опечаленная Ника. Она стояла в дверях, а я лежал на кровати, по её лицу прочитал грусть, безнадежность положения. Также и я поник, но решил показать свое мужество и сам заговорил.
-Привет. Всё нормально, я понимаю. Так что не стоит грустить, просто приходи ко мне когда можешь.
-Просто родители едва и меня обеспечивают, трудное время наступило и…- она прикрыла глаза и тихонько заплакала.
Я резко вскочил со своей кровати и подбежал к ней, обнимая и приговаривая.
-Ну же, зачем плакать, не тебе надо, а мне. Так что за меня не нужно плакать.- поглаживая по волосам утешал я.
Немного погодя она перестала.
-Вот и хорошо. А теперь  давай просто посидим и поговорим, если у тебя есть время.
-Да, давай.
Так и пролетело быстро время…
На мое тринадцатилетие она подарила мне книгу «Путь во мгле.» После, она все реже заходила и я сильно переживал, встречи бывали раз в месяц в основном, а бывал и больший промежуток. Вскоре она перестала меня навещать, когда уехала учиться. А спросить у неё адрес я забыл, да и как бы я с ней связывался.
Вскоре детей из моей комнаты все чаще забирали в хорошие семьи, комната с каждым посещением родителей пустела, меня же никто не забирал, не понимая почему, я все также продолжал сидеть за книгами, пытаясь ими заглушить свою грусть и печаль. Дошло до того момента когда комната и семь кроватей опустели, а я остался один. Ко мне постоянно заглядывали няньки и предлагали перейти в ту комнату где больше детей, а я отказывался, действительно не хотел уходить с насиженного места. Правда по началу мне было страшновато одному, особенно ночью. Моя кровать находилась у окна, которое было постоянно освещено лунным светом. И когда мне захочется пить ночью, я не иду, ибо трудно для меня это пройти сквозь темноту, от конца комнаты до двери, особенно когда у тебя есть фантазия и можешь представить какой монстр может сидеть углу. И если я захочу слезть со своей спасительной кровати, то обязательно попаду в объятия этих существ, которые так и жаждут когда я спущусь, так что мне приходилось терпеть. Но самый страшный момент, это когда дверь открывала нянька, а я в этот момент вовсе не спал и от такой неожиданности, сердце аж в пятки уходило. Но наступил и тот момент когда я сам себе сказал что это моё воображение и переступил порог, при этом молясь и страх медленно, но неохотно отступал. Так сказать настал еще один переломный момент во взрослении…
Пора приступить к самой истории, как было сказано, мне мерещилось многое, так вот, меня очень интересовали разные миры и я верил что где-то есть маленький, большой, вообще на другой планете, иной мир чем наш…
Это случилось зимним глубоким вечером, луна ярко светила, за окном падали снежинки укутывая мой любимый орешник. Я же просто лежал и смотрел в потолок иногда поглядывая на красивые замысловатые спирали падающих снежинок. Внезапно что то стукнуло в шкафу, я сильно напрягся, ибо неожиданность меня испугала. Пристально стал вглядываться в коричневого цвета, изрядно поизносившийся с царапинами шкаф, намереваясь еще что нибудь услышать, «может просто что-то упало.» Но мои мысли были ошибочны, стук снова повторился, заметно слабее чем до этого. Вновь стук и дверца еще бы чуть чуть и открылась. Он хоть и старый, но вот двери были крепки. Тогда сглотнув подкативший ком, медленно стал подниматься с кровати, её пружины как обычно скрипнули и я вступил на пол, жажда искателей приключений заиграла, крадучись, стараясь не шуметь двинулся к шкафу. Стук не прекращался. Подойдя вплотную я приложил ухо, стуки неожиданно смолкли. Вдруг сильный удар открывавшейся двери отбросил меня в сторону на несколько метров, было я только захотел закричать как мой рот закрыла рукой маленькая девочка, тихо приговаривая.
-Тише, тише, я тебе не причиню вреда. Только тихо, я тебе всё объясню.
Страх мигом пропал и я замолк. Перед мной в воздухе парила маленькая девочка, примерно такого же возраста как я. Одетая в сарафан, который был усыпан зеленоватыми узорами, напоминавшие переплетающие ветки, на шее свисал серебряный кулончик, а из обуви были сандали. Ростом меньше меня, волосы рыжие, кучерявые, личико округленное, возле глаз покрытое веснушками. Голос тоже приятный, не совсем детский. Я же сидел в пижаме и ошарашенно с выпученными глазами смотрел на это чудо, вылетевшее из шкафа, я даже забыл о боле во лбу.
-Ты кто?- выходя из остолбенения, спросил я.
-Я, как бы сказать, ну в вашем мире называлась бы феей, но я не умею колдовать, я только летаю. Меня зовут Огнесса, для друзей Огонёк, так что и ты можешь меня так называть. Я тебя сильно задела? Прости, давай сядем на твою кровать и я тебе всё расскажу и объясню.
Ничего не ответив так и сделал, немного потирая ушибленный лоб.
-Меня Денисом зовут, а как ты тут оказалась?
-Ну давай без вопросов, я тебе всё всё расскажу, только внимательно слушай и это тебе не снится все абсолютно наяву.- в знак доказательства дотронулась до моего лба.
-Ай.
-Прости, вот теперь ты точно уверен что это не сон. Как ты уже понял я с другого мира, Шайн. Времени на разговоры у нас очень мало, портал скоро закроется, но я тебе все расскажу обещаю, так что сразу ближе к делу. Наш мир наполнен светом, вместо солнца вашего, у нас огромное светило, но оно работает как ваше солнце, а ночь, у нас постоянно освещена фонарями. Среди нас еще живут, ворующие этот свет, чтобы поглотить нас. Если ночью, мы не в зоне света, то нас могут поглотить навсегда, они прячутся во мраке, в темноте и во мгле, там куда не попадает свет. Вот, я живу в таком же детском доме похожем на твой и у нас украли фонарь, который постоянно светится, а если его украдут, то он может потускнеть и навсегда погрузиться в темноту. Конечно «ворующие» боятся света, но это только слабые существа, есть и помогущественнее, они конечно долго не рождаются, а когда все же появится один, так это огромное бедствие, с которым мы можем бороться либо самым усиленным светом, но тогда мы можем потерять многих, либо святыми свечками, которые мы чрезвычайно редко, если откроется портал можем взять в нашу защиту. Мы подумали, что человеку с другого мира они вряд ли смогут причинить какой либо вред. Но только мы тебя можем попросить, остальные нас не видят ибо не верят ни в какое потустороннее существование. Пожалуйста, не откажи нам.
Слушал я заворожённо, я мечтал увидеть что-нибудь сверхъестественное, до последнего верил и вот оно произошло. Дабы не упустить шанса я решил согласиться.
-А как мне быть с моим отсутствием?
-Не бойся, ничего плохого не произойдет, просто верь.
Мне было интересно что она сделает, может поставит кого в моё отсутствие, но меня это не столь интересовало как новый мир.
-Держись за руку и не отпускай не в коем случае, иначе навсегда потеряешься в портальном мире.
Сильно был удивлен, но сделал что от меня просили и мы пошли к шкафу. Там вроде было пусто, одежда так и висела будто её и никто не тревожил. Но на миг приглядевшись я заметил едва прослеживаемое колыхание в воздухе. Заметив мой прищур и недоумение Огонёк спросила:
-Видишь? Как будто воздух испаряется, это и есть портал. Твоя вера очень сильная, думаю у тебя все получится. Ну всё, мы долго уже тут пробыли, пойдём, главное не бойся.
Перекрестившись, мы вместе шагнули в этот портал. Сразу же я почувствовал головную боль, живот неприятно стягивало, самочувствие испортилось, сознание шатало и бросало из стороны в сторону, тело толи немело толи просто слабело и я чувствовал что отпущу руку, но Огонек в неё сильно вцепилась.
-Держись! Еще немного!
Её голос словно отдавался эхом в моей голове и я полностью не понимал что со мной происходит. А летели мы средь темноты, которая была усыпана белыми огоньками, сделав усилие и приподняв голову я заметил как впереди усиливался свет, я надеялся что это будет концом портала.
-Всё!- радостно выкрикнула Огонёк.
Вылетели мы к огромному лиственному лесу, но среди него попадались хвойные. Деревья были очень высокие, мы летели прям над их кронами. Над нами светило «солнце», прохладный и сильный ветер обдувал меня принося моё расшатанное сознание и я постепенно приходил в себя, тяжесть в желудке пропала, головная боль по чуть чуть стихала, тело вновь обретало чувствительность и я начинал ощущать теплоту руки Огонька. Было интересно пролетать над деревьями, их листья были примерно в мой рост, даже больше, за ними даже не видно было земли под нами, она как-то была далека от нас. Вдалеке виднелись очертания высоких и могучих гор, некоторых хребтов, но все они были очень далеки от нас. Хорошо что я высоты не боялся, а наоборот только радовался такой красоте окружающей меня.
-А почему листья такие большие?
-Ну а что ты удивляешься? Ты попал в другой мир. Как бы объяснить, мы похожи на сказочных персонажей, типо фей, которые гораздо меньше всего окружающего. На самом деле этот мир похож на ваш, только мы в уменьшенной форме. Все кто попадет в этот мир уменьшатся до наших размеров. Кстати мы уже подлетаем, видишь?- указала мне пальцем Огонек вниз.
Я ничего не мог разглядеть, потому что мы летели очень высоко и тем более огромные листья и хвоя, скрывали от меня это магическое творение под названием город. О чем сразу же сообщил своей спутнице.
-Хорошо.-улыбнулась она.-Наверное у тебя не такое хорошее зрение как у нас, мы видим четко и далеко. Да не обижайся ты, сейчас будем спускаться.- в подтверждение своих слов, она стала менять направление.
Крона деревьев становилась все ближе. Я то и дело задевал огромные листья, которые тормозили мой полет. Но мне это нравилось, я даже чувствовал себя некой гусеницей, ходящей по листьям. Они были твердые и упругие, даже уверен что они служили кроватями для жителей. Продираясь сквозь древесные создания, мы все же вылетели к тому самому городу. Когда мы оказались на земле, я заметил что все также не отпускал руку девочки, мне даже было приятно это, поэтому я решил не расцеплять наше слияние. Сразу же меня привлекли все те же деревья, они были огромные, преогромные, стволы очень широкие и вместительные. В них сразу я стал замечать вырезы в которых уже располагались окна, они были причудливые, прям как из настоящих сказок, то круглые, то квадратные, то в виде ромба, некоторые большие, другие маленькие, некоторые вообще изображали некоторую фигуру. Все эти окна, тянулись очень высоко вверх. На домах были вырезаны различные узоры и символы. При каждом дереве был двор, на нем стелилась зеленая ухоженная трава, керамические фигуры, даже были деревья, но они уже были поменьше, такие, как мой любимый орешник. Все они были покрыты густой листвой, с одних свисали плоды, мне неизвестные и оставалось гадать вредные они или полезные. Окружал всю эту красоту белый заборик с калиткой. К каждому дому, была проведена каменная дорожка, которая на удивление сложена аккуратно с камней и при том, на одном уровне, прям как плитка. Также возле каждого забора, ярко светил фонарь, который напоминал небесное светило над нами, смотреть на него не желательно, у меня итак уже было плохое зрение. Жители этого города, были чем то похожи на нас, имели человеческое строение тела, правда кожа была немного светлее обычной, уши заострены и удлинены вверх, лица чистые, никого я не видел с бородой или усами. Волосы в основном светлые у всех, но попадались и редкие экземпляры с темными, короткими. Одежда конечно была комичной, полосатая, дутая какая то, штаны широкие, а ближе к стопе прилегали плотно к телу, выглядели как большие парашюты. Носки в основном полосатые, основная полоса всегда была белая, а с ней уже сочетались другие цвета. Девушки носили платья и сарафаны, только за исключением некоторых, у них были комбинезоны или шортики с подтяжками. Женщины носили зонтики, а у каждого мужчины был головной убор, то кепи, то шляпа, цилиндр, также у некоторых в руках в такт ногам ходили трости, стукая по камню. Самое что интересное, хоть и были они взрослые, но выглядели как-то по детски и мне даже не хотелось их прям всерьез воспринимать. Вроде никто особой агрессии мне не выказывал, но выглядели они как-то надменно, довольно странные создания. Смотрелись смешно, а вот строили из себя непонятно кого. Было бы весело на них посмотреть если бы я остался своего роста, а они такого, как быстро бы надменность сошла с их лиц. Внезапно от всех этих мыслей меня отвлекла Огонек:
-Ну как тебе наш город?
-Красивый, мне очень нравится, надеюсь дальше мы не будем лететь? А то меня немного подташнивает.
-Ну хорошо, значит пойдем пешком. На тебя все посматривают.-усмехнулась она.
-Ну конечно, я пришелец, моя одежда отличается от вашей.-я посмотрел на себя, а на мне так и была синяя пижама с медведями, хоть я и был взрослый мальчик, но все равно любил такие костюмы.-Ох, я же и не оделся нормально.-смущаясь произнес я.
Огонек только посмеялась.
-Да красивая она у тебя, ладно пойдем дальше.
Мы зашагали держась за руки по камням, стуча обувью. Улыбающаяся девочка мне показывала, разные дома и рассказывала кто в нем живет, какие чудеса у них бывают. А я все больше восхищался красотой этих сооружений и подолгу смотрел на них, представляя а как внутри у них устроено, мебель, кухни и остальное.
Но самое главное что было ужасно в этом городе, все вроде улыбаются, а на самом деле в них нет ни капли доброты, все алычные, не могут поделиться и ничего хорошего совершить. У Огонька даже слезы на глаза наворачивались, когда они просились переночевать или помочь им, все отказывали. Мне очень стало их жалко, ведь и  в нашем мире почти также, многие отказывают. За улыбкой скрыты ужасы. В голове так и посеялось зерно о том, что я обязан им помочь. Дальше она мне стала рассказывать все больше о существах.
-У нас есть один фонарик, он находится у охранника, когда наступает ночь, мы прячемся и он нас защищает от нападающих. У нас получалось защититься, но с каждым днем это становилось все труднее и к сегодняшнему дню фонарь начинает уже мигать и мы боимся что не проживем и они высосут наши души. Поэтому я согласилась на опасное путешествие в твой мир, я ощутила надежду и во сне ты мне приснился как наш спаситель, который верит в чудеса. Благодаря твоей вере мне удалось забрать тебя из твоего мира. Я не уверена что эти существа смогут тебе причинить вред, поэтому я тебя прошу от лица всего нашего дома, помоги нам.
-Хорошо, придется одну ночку еще потерпеть, надо посмотреть кто это и что они могут со мной сделать. Мы скоро придем?
-Скоро подойдем, город конечно не столь большой, так что скоро будем. Конечно, жалко что наш дом находится на самой окраине, как раз таки ближе к этим существам.
-А вы еще их никак не прозвали?
-Нет, так и говорили существа или существа ворующие свет и души.
-Может давай их как-нибудь назовем. Например, Дарки?
-А почему?
-Ну с английского Dark это тьма, конечно довольно символично, но так удобнее, не правда ли?
-Хм, Дарки.- подумала она.-А что подходит и звучит даже, мне нравится. Так вот наш дом находится рядом с лесной чащею, которая никогда не освещалась, ни один лучик не проходил туда, к тому же, она еще больше становится, вот с той стороны на нас нападали эти Дарки, но по нашей не осторожности, они смогли унести фонарь. Много лет они не могли даже приблизиться к этим фонарям, а теперь они уже могут их спокойно брать и уносить с собой. – её кулачки сжались.
-Не переживай, я достану его.
Подошли мы к огромному поваленному дереву, а точнее это было просто каким-то лежачим бревном. Но что радовало в нем, так это какая-то живучесть, то есть, хоть дерево и вылезло с корнями и обрублено, но оно выглядело живым, в хорошем состоянии и с крепкой корой. В нем также были сделаны многочисленные, в основном однотипные прямоугольные окна. Сразу в некоторых я подметил детей которые смотрели с них. Также это дом, окружал большой и ухоженный двор с многими раскидистыми деревьями. Забор был белого цвета, прям это создание так и излучало теплоту и доброту. Подходя ближе, я все больше замечал детей которые играли на улице, возраста я их не знал, но все были такого же роста как я, в общем такие же дети. Даже одежда была у них чистая, хоть и местами заштопанная и имевшая аккуратные латки. Двор можно было поделить на девочек играющих в куклы и девчачьи игры, и на мальчиков, которые играли в мячик или в войнушки, но и были такие что некоторые мальчики ирались с девочками, а девочки с мальчиками. Все было прям как у людей, как будто все под копирку, даже часть игр я знал. Калитка даже не скрипнула, поэтому только спустя несколько десятков шагов нас заметили и все окружили с вопросами: «а это кто? Новенький? Как зовут?» Огонек на некоторые вопросы отвечала, но больше отмахивалась и тянула меня за руку вперед. Попав в такое обильное внимание я сильно растерялся и не мог внятно ответить, ведь вел жизнь сам по себе, ни с кем не общаясь. Абсолютно все дети последовали за нами и в дом. Там нас встретила молодая женщина, но она была выше меня, но не на много, с длинными светлыми волосами, в клетчатой юбке и оливковой футболке, а на носу у нее были квардратные очки. Улыбаясь, она поприветствовала нас и обрадовалась что с нами все в порядке. Если она долго радовалась что все прошло хорошо и переход был опасным, значит был шанс что я не смогу вернуться обратно, только я хотел снова поразмышлять как меня отвлекли дети со своими расспросами.
-Хорошо, я всё всё расскажу. Только успокойтесь и пройдемте где можно нам всем разместиться.
Воспитательница кивнула и начала успокаивать всех, как только все стихло, мы вошли. Никогда не думал, что зайду в бревно и тем более буду считать это домом. Далеко впереди была лестница наверх. Сначала мы прошли чуть вперед, по маленькому коридору, который служил входом, тут мы разулись. Направо и налево также вели коридорчики, но они были широкие, кое где на столах стояли вазы или какие нибудь фигуры. Слева и справа были двери, но все однотипные, деревянные с кольцом ручкой. Наверное они вели в различные другие комнаты, кухни, умывальни и тд. Но мы шли прямо, чуть левее от лестницы располагалась еще одна дверь. Открылась она без единого скрипа и перед глазами встала очень большая и просторная комната. Освещена она была ярко, с другой стороны, в окна лился свет, который полностью охватывал комнату и дарил ей тепло. По всей комнате стелился огромный разноцветный ковер с различными узорами, он не был столь многоцветным, основные были, красный, желтоватый, коричневый ну и еще несколько. Возле стен стояли как у нас шкафы, наполненные книгами, игрушками и другими вещами. Вокруг на полу тоже лежали игрушки и другие принадлежности. Даже кое-где стояли стулья и столы, но больше комната пустовала, тут прям мог поместиться огромный двор. За окнами виднелось поле и леса, а за ними темнела чаща. Мы все прошли немного к центру и уселись, ковер был очень мягким и приятным на ощупь. Тогда я стал им все рассказывать по порядку, никто не перебивал меня, и все слушали с интересом и удовольствием. Конечно слова я находил не быстро и часто запинался, но вскоре почувствовав уверенность и что мне тут рады, я успокоился и всё рассказал без заиканий.
-Конечно нам с вами придется ещё раз пережить эту ночь, я должен подумать как с ними бороться. У меня в кармане завалялся фонарик, вместе с вашим, мы сможем отбиться. Только все вместе запремся в одной из комнат.
-Я сейчас позову нашего охранника и ты с ним познакомишься, вместе нас защитите.- радостно сказал кучерявый мальчик и убежал из зала.
-А их логово далеко?- спросил я, обращаясь ко всем.
-Я думаю ты сможешь его найти, одна тропа тебя выведет к ним, там ты сможешь заметить наш тускнеющий фонарь, он для тебя будет служить ориентиром.-сказала воспитательница.
-Ну хорошо.- потирая затылок сказал я, ответом мне служила добродушная улыбка.
Дальше мне последовали и другие вопросы, о книгах, животных, абсолютно все, что интересовало детей. Ну мне и торопиться некуда было, я рассказывал и ждал охранника…
Вскоре пришел тот мальчик, а вместе с ним, в черной куртке со множеством карманов и такого же цвета штанах, охранник. Он не был высоким, плечистым, это уже был человек преклонного возраста с частой проседью в волосах, которая отчетливо разнилась с светлыми волосами. Лицо его уже покрывалось морщинами, подбородок был квадратный. Охранник первый сделал шаг, протягивая руку представился:
-Олег.-в ответ я протянул свою, голос у него был жесткий с какой-то хрипотцой.-Денис, а у вас человеческое имя, почему?
-Да, вот так получилось, мы даже и не знали что оно человеческое, как то мы его вычитали.- усмехнулся дед.-Ну слушай как мы делали.-крехтя, он стал присаживаться к нам.-А что и рассказывать, мы в этой комнате и собирались, сбивались в один угол и я единственным фонарем по немного все освещал. Лучом я патрулировал каждый уголок и все пространство вокруг. Некоторые сразу появлялись из тьмы, некоторые врывались с дверей и открывали окна. Благодаря тому что фонарь большой, луч тоже был такой же, они на рожон не лезли, но держались очень близко нас.
-Понятно, ну вот этим я как-то, но тоже помогу.-улыбнулся я, доставая из кармана, миниатюрный фонарик. Все его встретили дружным хохотом.
-Мал золотник, да дорог.-сказала в защиту воспитательница, я же погладил его, словно он был живым существом.
Пощелкав выключателем, я убедился что он работает и в исправном состоянии.
-Ну раз мы обо всем поговорили, пойдемте покушаем тогда.- поднимаясь сказала воспитательница.
Всем скопом, мы направились на кухню. Вышли в знакомый уже мне коридор и повернули направо. Открыв дверь, меня сразу обдало вкусным запахом еды, пахло котлетами. Столы были не высокие, по четыре стула у каждого стола. Кухня также была огромной и вместительной, с окон лился свет. Детей было очень много, но каждый уместился и даже несколько мест осталось. Далеко впереди доносился звук тарелок, в окошечке так и мелькали повора. Вскоре они стали выкладывать на подставку в окошке тарелки с едой, на них было пюре и котлеты. Кто-то радостно воскликнул, кто-то даже танцевал, но все были счастливы. По очереди, не толкаясь каждый брал свою порцию. Но никто не ел, пока все не возьмут еду. Только когда мы последние взяли, то тогда все принялись громыхать столовыми приборами. Вокруг только стучали, вилки да ложки. Никто даже не разговаривал, все были сосредоточены на еде. Когда с сухим было покончено, дальше все разобрали стаканы с каким-то красным компотом, для меня вкус был похож на сухофрукты, очень был вкусный. Потом все вновь разошлись по своим делам. Я направился в игровую комнату, многим отвечал на вопросы, показывал игры, рассказывал истории…
Вот и наступала еще одна трудная ночь для жителей приюта, как они сказали, называют его «Древо счастья». Ночь для моих экспериментов, которые могли обратиться для меня смертью. Все мы стали располагаться ближе к одному углу, он уже был пустой, они все время там сидели и отбивались от ночных гостей. Вечерело, свет в комнате тускнел, тени сползали с потолка и медленно направлялись к нам. Когда они преодолели окно, тут же включил фонарь дядь Олег и стал им медленно водить по тем участкам, где в первый раз появилась тень. Также и я включил своего «маленького героя», я следовал за ним, с небольшим интервалом. Наши лучи, рассекали темноту, но настало время для ночи. Тогда из тьмы стали формироваться силуэты темные с красными глазами. Абсолютно разных размеров, но все не превышали и четверти высоты стен. Со временем в дверь стали ломиться и другие, они прошли сквозь дверь и окна. Все насторожились и как будто на иглах сидели, но их старалась успокоить воспитательница, мне тоже было страшно, даже заметил как мой свет дрожал и двигался ходуном. Перед нами стояли создания из тьмы с красными глазами, их было очень много и даже закрадывалось такое чувство будто они облизывались как-то, но все равно близко не подходили, держали дистанцию. Их нельзя было как то различить и дать имена, это было все одной большой тьмой в которой в разных местах светились глаза, это могло быть вообще одно существо, или одно с четырьмя или шестью глазами. Будто было накинуто темное как ночь полотно, а на нем ярко красные точки. Они как будто гипнотизировали и уносили сознание в какой-то другой мир и вселенную. Потом я встал и отдав фонарик воспитательнице, сказал:
-Ну время для моего эксперимента, если что, резко посветите в меня, хорошо?
Охранник удовлетворительно кивнул. Я же тяжело сглотнул подкативший к горлу ком и медленно двинулся к красным глазам, которые увидев мой трюк будто еще ярче стали.  Из тьмы стали формироваться руки, на окончаниях которых появлялись огромные когти вместо пальцев и они внушали какую-то остроту. Но я не останавливался и продолжал идти в распахнутые руки, красноглазой смерти. Шаг за шагом, сантиметр за сантиметром я шел к ним. Вокруг уже стали смыкаться руки, но не одна не дотрагивалась до меня.
-Денис, как ты там?-спросила Огонек.
-Все хорошо.-ответил я, находясь полностью в темноте.
Вокруг только глаза, висящие в воздухе, никто даже не мог коснуться меня, это придало мне больше уверенности и я чувствовал себя хорошо, дрожь унималась. Долго находиться среди них я не хотел, поэтому направился к своим друзьям. Нельзя было им дать время приспособиться к пришельцу и я поспешил назад. Руки тьмы распахнулись и я вновь увидел товарищей, у всех появилась улыбка на лице и ликующие взгляды, все облегченно вздохнули. Сразу же все накинулись с расспросами, по типу «ну как там?»
-Вокруг только красные глаза и непроглядная темнота, почувствовав, что они не могут меня коснуться, я стал увереннее. Правда давило это очень сильно, будто в замкнутом пространстве. Ну зато теперь я здесь, жив и здоров. Так что вы спите, а я пока с дядь Олегом подежурю, а завтра уже все решим, как мне лучше пройти и достать ваш фонарь. Так что можете не переживать, я выполню эту миссию.
Когда уже все поудобнее располагались и засыпали, я тоже нашел место где мне удобно сидеть и водить своим фонарем по своим сторонам. Время текло чрезвычайно медленно, даже ощущалось что тьма еще ближе к нам стала, от чего мы стали еще быстрее водить нашими праведными орудиями. Ближе к глубокой ночи, внезапно фонарь дяди Олега стал часто мигать, мы с ним даже переглянулись от страха. В этот момент тьма еще сильнее сблизилась с нами. Тогда дядь Олег легонько постучал по фонарю чтобы тот вновь сфокусировался, из-за этой поломки глаза стали еще ближе к нам. Тогда он еще потряс фонарь, но тот так и не собирался приходить в себя. Спустя еще несколько отчаянных попыток, он все же ожил и вновь ровно засветил, прорубая темноту. Мы же облегченно вздохнули и продолжили свою равномерную работу…
Вскоре за окном стало лениво подниматься солнце. Тьма постепенно отступала, солнце отвоевывало свое законное пространство, и когда последний угол был освещен утренним солнцем, мы могли расслабиться. Через некоторое время, проснулись жители этого дома.
-Вот и еще один тяжелый день.-сказала Огонек, потирая глаза.
-А то.-одновременно сказали мы с охранником.
Все вместе стали подниматься и разминать тела. Глаза мои слипались и всего клонило в сон, мой маленький организм требовал отдыха. Мои маленькие страдания были замечены внимательными глазами воспитательницы.
-Давай, ложись спать, все хорошо. Спасибо тебе за проделанную огромную работу, благодаря вам мы еще разговариваем.-в ответ я только попытался улыбнуться.
Действительно, меня ноги уже не держали и глаза были еле открыты. Медленно я доковылял до кровати и просто плюхнулся на нее, обнимая подушку…
Проснулся я уже чуть дальше обеда, в комнате только сидела Огонек и держала книгу в руках. Я медленно оторвал лицо от подушки и чуть приподнялся, протирая глаза и промаргиваясь. Она как будто меня и не заметила.
-Что читаешь?-сонно спросил я.
-Ну когда мы улетали, я прихватила одну из твоих книжек.-обиженно сказала она.
-Хех, ничего.-махнул я рукой.-Дарю.
-Но я же ее украла получается.-все также говорила она.
Ну я только отмахнулся, все также протирая лицо.
-Вор знаний, это не плохо. А где можно умыться?
-Пойдем, я тебя проведу.-она отложила книгу и поднялась с пола.
Мне же ничего не оставалось как просто следовать за ней. Выполнив всю необходимость я немного взбодрился, дальше следовало перекусить перед важным походом. Когда и с едой было покончено, меня вызвалась и дальше сопровождать Огонек. Когда мы вышли с дома, мы повернули налево:
-Вот он, лес тьмы, тебе нужно будет двигаться вперед и не сворачивать, даже если тебя они будут уводить в сторону, ты должен идти прямо, ориентиром служить будет наш украденный фонарь.-я кивнул ей.
Мы направились по той же каменной дорожке, тень на ней все сильнее увеличивалась и когда мы дошли до границы леса, остановились.
-Во,т это граница, между светом и тьмой.-улыбнулась она.-Ты готов?
-Конечно готов, я же будущий мужчина. Так что должен помогать и защищать.-выпрямившись сказал я.
-Герой.-усмехнулась она, обнимая меня.
-Не переживай, я вернусь.
Перед мной стоял  лес. Оставалось сделать только шаг и направиться в эту лесную чащу наполненную порождениями тьмы с красными глазами. Расцепив приятные, теплые объятия я направился прямо по дороге. Переступив черту, перед мной сразу появились красные бусинки глаз. Они появились со всех сторон, полностью окружая меня, кроме черного цвета и красных точек, я ничего не видел, глаза привыкали, обернувшись назад, я увидел всю ту же картину, клочок света где была Огонек заслонились тьмой. «Ну пошли Денис, ты несешь свет и добро, так что никакая тьма тебе не по чем» успокаивал себя я. Глаза по немного привыкали и я как-то мог различить силуэты плитки, которая змеилась непонятно куда, но я сделал шаг, еще и направился по ней. Эта вся атмосфера давила на меня очень сильно, казалось что они пытались проникнуть мне в голову и надавить на мозги чтобы я как-то сломался, сдался и они смогли меня поглотить. Чувствовал что они пытались внушить мне страх. Но я не поддавался, в руках я сжимал крест и мне становилось немного легче проходить эти ужасы. Вскоре я стал видеть очертания деревьев, все были голые, пустые и мертвые, все ветки скручены в непонятные лапы и такое чувство будто бы пытались тоже схватить меня. С продвижением, я даже начинал чувствовать как меня что-то легонько касалось и пыталось ухватить, но попытки пока были тщетны. Фонарик я решил пока не использовать, толка от него было немного, только сниму адаптацию с глаз. Вокруг стояла кромешная тишина, даже мои шаги куда-то уносились в темноту, будто звук поглощался. Благо тропинка еще не кончалась и уверенно двигался по ней. Вскоре я стал видеть знакомые очертание окон в деревьях, заброшенные дама, поломанные заборы, выбитые стекла и скрюченные деревья во дворах. Пустые глазницы домов, так и смотрели на меня, как будто в душу заглядывали, так и веяло смертью, страхом и ужасом. Я двигался дальше непоколебим в своем решении и действиях…
Проходя сквозь пустые души домов, я вдалеке стал видеть свечение, очень тусклое и едва различимое, почему-то мне все подсказывало что это именно тот фонарь который мне необходим. Моя вера укрепилась еще сильнее и шаг ускорился. Но и создания Дарки, тоже уже немного привыкли ко мне, их касания были все больше ощутимы и они начинали мне причинять даже боль, как то пощипывали, резали. Но я терпел и двигался вперед, тогда перед мной встала огромная фигура, в два моих роста, как бы не в три и огромными красными глазами смотрела на меня сверху вниз, я даже мог разглядеть все руки и ноги, и одна рука стала медленно двигаться ко мне, тогда я выхватил свой фонарик и прорезал эту тьму своим светом. Мне даже показалось что существо заверещало. Больше проводя перед собой, будто разрезая ножом, я двигался вперед с фонариком своим. Свечение большого фонаря усилилось, будто он был живым и чувствовал мои силы. Вновь я услышал крики тьмы далеко впереди, наверное обожглись о вновь оживающий клочок света. Тогда я стал бежать. Внезапно я стал чувствовать что ноги мои схватили и я закричал:
-Нееееет! Я сильнее вас!
Рукой с фонарем я провел возле ноги, хватка исчезла, даже успел заметить что на ней остались следы. Поднявшись и хромая я побежал дальше. Дыхание мое уже сбилось, в боку кололо и я сморщился, но нашел все же в себе силы и продолжал бежать. Фонарь уже был близок, тогда меня вновь опрокинули на землю и схватили уже за две ноги, падая, я выронил свой фонарь. Меня тащили назад, но я вцепился в траву которая проростала между плитками и удержался немного. Лоб уже вспотел и капли пота падали на глаза и щипали их. Собрав волю всю в кулак и стерпливая боль, я сильнее ухватился за ростки. Я стал перебирать руками и ползти. Меня все сильнее тащили назад и сжимали щиколотки, ухватывая все выше, доходя уже до колен. Но несмотря на эту тяжесть я полз к светилу, которое было единственным спасением, я даже уже не думал о своем малыше, которого выронил, мне нужно было как-то доползти до большого, он уже был близок. «Правая, подтянуться, левая, подтянуться, правая…» только это об этом я мог думать. Если бы я думал о другом, то не смог бы бороться за свою жизнь. Сантиметр за сантиметром я полз к заветному светилу. Лапы уже тянули меня за пояс, спину и плечи. Я попытался максимально вытянуть правую руку, вкладывая в это всю свою силу, тело уже не могло терпеть такое напряжение, но кончиками пальцев, я все же докоснулся того самого спасительного фонаря. Он вспыхнул ярким светом, освещая огромное пространство, сила удерживающая меня сразу ушла куда-то и я просто лежал, скапливая силу. Не знаю сколько лежал я, а может даже и вырубился, но все же я пришел в себя, медленно стал подниматься. Сначала на колени, потом сгорбившись, а потом уже на обе ноги, немного пошатываясь. Перед глазами кружились красные глаза и я чуть не падал. Но сознание приходило в меня, прикрыв глаза, они утихомирились и взгляд был прямым. Рядом ярко светил фонарь. Это фонарь был похож на те которые использовались в давние времена, сначала шла решетка, потом стекло, а внутри уже свечение, формой был ромбовидной, вытянутой, вверху было кольцо, а внизу змеился железный узор. Поднять его не составила труда, хоть он и выглядел тяжелым, я все же смог его водрузить на плечо и удерживая как базуку я пошел по дороге, освещая ее себе. Никто не посмел меня больше потревожить. Фонарь как будто давал мне сил и я спокойно шел с гордо поднятой головой и с уверенной поступью, прорубая себе дорогу во тьме. Жалко было только своего маленького героя, его поглотили быстро Дарки. Я шел словно Данко, неся пылающее сердце дома…
Я уже чувствовал как подходил к дому. Мои чувства меня не обманули, тьма расступилась и я вышел из нее на свет. Подходя к дому, ко мне сразу все выбежали, ликуя и радуясь. Я почувствовал самую настоящую теплоту, которая могла существовать на белом свете, было очень приятно знать что обо мне беспокоились и мне очень рады. Этот дом, по настоящему стал для меня домам, а эти дети друзьями и даже семьей…
-Как ты?-взволнованно спросила Огонек.-Тебя два дня не было! Мы думали что потеряли тебя!-я удевленно на нее посмотрел.-Да, и почему ты весь такой грязный? Что случилось?-на всех лицах я прочитал все тот же вопрос.
-Я в порядке, пойдемте тогда, я вам все расскажу.
Передав ценный фонарь в руки Олега, под восхищенные возгласы и удивленные лица граждан, охранник водрузил фонарь на свое законное место и свечение его отличалось от других, оно было ярче, и дарило какое-то спокойствие и безопасность.  Мы все радовались и прыгали от счастья. Потом меня накормили, привели в порядок и я стал всем рассказывать о своем походе…
-Ну чтож, цель была выполнена, теперь мне пора возвращаться и в свой мир, может я в том мире на что нибудь да сгожусь.-усмехнулся я.
Как и предполагалось все стали меня отговаривать, уговаривать остаться.
-Я ценю все ваши слова, а вас так тем более, но тот мир хоть меня так не принял как вы, но зато это мой мир. Так что, Огонек давай ты меня отправишь домой, ну а вы старайтесь больше не отдавать свой фонарь. Уничтожить зло вряд ли получится, а вот сосуществовать с ним вполне возможно.
Снова наобнимавшись, я их поблагодарил что были со мной рядом и помогли мне, они ведь верили в меня и это было важно. Никогда я себя не чувствовал таким живым как в тот момент. Помахав им руками, Огонек вновь взяла меня за руку и мы появились сразу в моей комнате. В ней было все по старому и также за окном стояла ночь, взглянув на часы я увидел что они оказались в том же положении в котором я исчезал. «Совпадение?» сразу подумалось мне.
-Спасибо тебе еще раз за все Денис, если бы не ты, мы бы пропали.-сказала опечаленно Огонек.
-Прилетай ко мне.-обрадованно сказал я.
-Не смогу, я единственная кто мог сюда прилетать, но это не часто можно было, как раз последний раз он наступил. Так что на этом мы с тобой попрощаемся.-чуть не плача говорила она.
Я же только к ней подошел и крепко обнял.
-Ничего, я всегда буду тебя ждать, может найдется еще способ.-она только всхлипнула у меня на плече.
Утерев слезы, она попыталась улыбнуться. Ее улыбка была очень красивой, прям заворожила меня. Махая мне рукой, она произнесла только «спасибо» и расстворилась. Я же не смог сдерживать больше слез и я заплакал горькими крокодильими слезами…