Мы встретились в Москве

Гульжиан-Галина Садыкова
https://youtu.be/H0Em1Pkba48  (для Анны)

Звонок из прошлого…; ну, здравствуй Анна!
Мой классный, замечательный дружок!
Кто б мог подумать, что вот так, спонтанно,
Минуя годы, встретимся в Москве, еще разок!

«Гульжанчик, здравствуй, милая, родная!»,
Как будто, вновь я в прошлом окажусь…,
Стою в метро проездом, подругу поджидая,
Услышав голос Анны, я с улыбкой оглянусь!

Анюта, как прекрасно, что мы снова вместе!
Как будто не было меж нами расстояния во столько лет!
Все тот же взгляд,  и столь напоминаний в прежнем жесте!
Мы не спеша идем к Кремлю под старо новогодний праздный цвет!

Вокруг все так красиво и в огнях сияет!
Ну, здравствуй, наша славная столица!
И падающий снег, ложась под ноги, быстро тает,
А вот и Кремль,  Мавзолей, кругом восторженные лица!

Мы медленно идем, под падающие хлопья снега,
Чуть вспоминая прошлое, мечтаем, рассуждаем,
А вот Арбат, и в самый раз кафе, вослед фото-пробега,
 Вздыхая аромата чай, блаженствуем, и вновь шагаем!

- Анюта, расскажи мне о себе,
О чем мечтаешь, что в душе хранила?
- Все замечательно, благодарна я судьбе,
Я не спешила жить, любила и учила…!

Я вновь у старта, продолжаю жить,
Уверенно, спокойно и свободно!
Умею веселить, боготворить и дорожить,
И следую во всем, с душою, благородно.

- А ты, все путешествуешь, романтик наш певучий!
Все пишешь, рассуждаешь, ты не изменилась!
Твой слог правдивый, мудрый и могучий,
В них мощь и сталь! Окрепла ты и не сломилась!

Мы все идем с подругою по добрым тропам,
Совет даем, друг друга понимая,
Вновь остановка, там, за поворотом,
Меня обнимешь ты, вновь руку пожимая.

Кто знает, пути неисповедимы,
Я как всегда на марше, завтра Куба, а затем Париж.
Мечты победны и осуществимы!
…Экспресс отходит, смотришь вслед, грустишь…

«No pasar;n!», подруга, и, до встречи!
Мы непременно встретимся, споем и поликуем!
Мне так близки твои обдуманные речи,
Мы продолжаем жить, еще мы потолкуем!
12.02.19