Мой север

Александр Викторович Зайцев
Это стихотворение Станислава Михайлова, но я тоже имею к нему некоторое отношение))).
Да, может быть, и не очень скромно, но доброе слово и кошке приятно.

Мой север

Посвящается Александру Зайцеву

Мой милый сердцу север,
Дух рубленых церквей,
Полей, одетых в клевер,
Разлёт лесных бровей.

Глухое бездорожье.
Пуд грязи на ногах,
Забытые остожья,
В заброшенных лугах.

Страна шальных метелей,
Беснующихся гроз,
Задумавшихся елей,
Резвящихся берёз.

Мой край многострадальный.
Дороги вкривь да вкось.
Здесь Русью изначальной
 Пропахло всё насквозь.

Край праведный и грешный,
Мой крест, моя звезда.
Ни домовой, ни леший
Не делись никуда.

Солоноватых шуток
Простое озорство.
Ни с чем не перепутать
Дыхания его.

Мой край не самый сытый,
Без княжеских палат,
Живёт с душой открытой,
Любому гостю рад.

Край хлебосольно щедрый,
Другим ему не стать,
Но не пытайся, недруг,
Его захомутать.

Не то получишь сдачи,
Как получал не раз –
Дух русский не растрачен,
И пламень не угас.

Мой север – мир особый
По своему хорош.
Здесь поживи – попробуй,
Тогда меня поймёшь.

11.02. 2019
Станислав Михайлов.