Приключения чокнутой писательницы 30

Власова Лора
       ГЛАВА 30. СТАРЫЕ КЕДЫ


       «Не думайте о том, куда идти, просто идите», – прочитала я в одной книжке. И пошла прогуляться вечерком, надев старые, почти до дыр заношенные кеды. А что прикажете делать, если более подходящей для зимы обуви у меня нет?..

       Вышла я, значит, из подъезда, вдохнула морозный воздух и провалилась в нирвану. Красота-то какая! Ветер успокоился, снег загадочно поблёскивает в свете фонарей, а на небе сияет золотистая звёздная россыпь. И идти так легко, так благостно, что на мгновение почудилось мне, будто я плыву, не касаясь ногами земли. Обеспокоенный взгляд, уткнувшийся вниз, убедил, что я не болтаюсь в воздухе. Однако на периферии зрения маячит странный солнечный блик. С тех самых пор, как я из дома вышла. Но стоит в ту сторону посмотреть, как блик исчезает.

       Решив, что мне померещилось, пошла дальше. Засунув руки в карманы, рассматривала сияющий снег, ветки, покрытые инеем, спешащих людей, и вспоминала, как маленькая из садика домой возвращалась.

       В детский сад мы ездили на трамвае. Но иногда, когда у родителей было хорошее настроение, ходили пешком. Это недалеко – всего четыре остановки, потом через лесок. И вот когда мы приближались к этому лесу (особенно сильны впечатления были зимой), мне казалось, что я вхожу в чертоги безграничного Царства, в котором всё подчинено своим, волшебным законам. Моё воображение рисовало снежных королев, рассыпающих снегопады. Чародеев, колдующих над дождями и вьюгами. Эльфов и гномов, обитающих в зарослях травы. Простых горожан, и прекрасных принцесс, томящихся отнюдь не в темницах и высоких башнях, а в роскошных покоях.

       Там дворцы парили в воздухе, в опрокинутом небе плавали рыбы, а вода текла снизу вверх. Там звёзды сияли ярче, и улыбалась Луна. Она виделась мне дивной мастерицей, которая каждую ночь плела лунное кружево. И всякий раз оно было разным. Но неизменно с вкраплениями звёздной пыли. Когда шёл мелкий снежок, я думала, что это и есть та самая звёздная пыль: сияющая и волшебная. Протянув руку, ловила пылинки и загадывала желания, с детской наивностью веря, что они обязательно сбудутся…

       Потом вспомнилась школа. Третий класс, и самое первое моё сочинение «Зимняя сказка». Наша учительница была мечтательной дамой, утончённой и любила красивые названия. Сочинение дала на дом. Но даже дома, в уютной обстановке, мысли не желали складываться, и получалась ерунда.

       Я посмотрела в окно. Залюбовалась искрящимся снегом, задремавшим лесом и… накатило. Именно так. Накрыло волной и понеслось по тетрадным листам. Не помню, сколько страниц я написала. Помню лишь день, когда учительница читала моё сочинение перед классом, выражая совершенно искреннее восхищение и радость. Две, честно заработанные пятёрки. Домой я летела, как на крыльях, чтобы поскорее с родителями поделиться…

       Вот и сейчас радость затопила. Остановившись посреди тротуара и пытаясь сдержать слёзы, протянула руку. На ладонь упала хрупкая снежинка и я, как тогда в далёком детстве, загадала желание, прошептав:
 
       – Пусть всё вернётся и будет, как прежде...

       – Вам не холодно? – раздалось за моей спиной.

       Повернувшись, увидела высокого мужчину в элегантном пальто и отлично слаженном костюме.
 
       – А вам? – спрашиваю.

       Он, рассмеявшись, протянул руку:
 
       – Моя визитка. Звоните в любое время.

       Опешив, я взяла пластиковый прямоугольник и сунула в карман. Потом (сама не зная зачем) крикнула удаляющемуся незнакомцу:
 
       – Почему вы решили мне визитку оставить?

       Он развернулся и крикнул в ответ:
 
       – Подумал, вам это будет интересно!

       Я пожала плечами и отправилась домой. Надеюсь, сегодня, вдохновившись прогулкой и воспоминаниями о детстве, напишу, наконец, что-нибудь сказочное! А то уже перед Наташей неудобно. Зря она мне, что ли, деньги платит?..


       http://www.proza.ru/2019/02/18/1576