Благословенный путь

Владимир Юрьевич Соколов
Семнадцать!..
Ни тебе, ни мне – а нам.
Ещё точнее – нашему венчанию.

Всё, что случилось с нами, – не случайно!
В разгар зимы в тот день пришла весна:
под колокольный звон среди снегов
в тот день к нам снизошло благословенье…

Остановись, прекрасное мгновенье, –
не навсегда, на парочку веков:
на наши – на её и мой века,
то бишь на две отпущенные жизни…

Не надо жить – до треска сухожилий… 
Не надо, чтобы плавилась строка…
Не надо, будто в бездну головой
иль отбывая некую повинность.
Не надо нас делить на половинки –
мы в нашем целом цельные собой.
И ты, и я – не «не разлей вода»,
но если приглядеться, то едины.
Друг другу не нужны… –
                необходимы!
Необходимость – больше, чем нужда.

Нуждаться, значит, не досыта есть.
А быть необходимым – быть, как воздух –
не сможешь без него!..
                И «баба с возу…» –
не наш финал.
Пусть будет всё, как есть!

Муж и жена суть двое плоть одна –
так речено.
Так есть!
Пусть так и будет.
Сквозь календарь из праздников и будней
пройдём, доколе наши времена,
рука в руке, доверившись судьбе,
и помня, каждый, свой обет венчальный…

Благословен,
                да будет беспечальный
твой путь ко мне,
равно и мой – к тебе.



01 февраля 2019