правда и магия

Юрий Валентинов 4
Статья судьба человека.
Люди разные живут по разному, кто только ТВ и деньги, кто добро и разные интересы!

Дело алисамана Валентинова  альбом 206 часть 2 и поэта бывшего шизофреника Юрика.
Я у Ефимовой Кати хотел потрогать грудь, она и сама как то летом предлагагала, я отказался, она разозлилась и сказала получишь у меня в моем дворе. Заявила в полицию, ну пошла ты со своим размером круглым, а ведь сама то хочет. Если сучка не захочет – кобель не вскочит, пословица.
Я Ефимовым не пристаю, просто их любил… Она поимела с соседями издевалась три года, заяву накатала, потом соси лох сказала… Все получила и исполнила. Якобы поимею через киску и через мужскую письку. А потом ей деньги и ЧН. Будет играть на моих приставках и планшетах, читать мои книги. Вот ее план. Мажориха и сука. Только деньги и бездельничать перед ТВ, плюс кошаки. Все это я знал в 2001 году когда уволился с газеты! А что дальще? Ей пофиг, а мне не пофиг.
Я не инвалид, не псих, не дурак, не больной, 13 лет хожу в библиотеку,коплю чистые марки без печати. Хочу найти скромную работящую фигуристую девушку для секса. А не ее…

Дело орального секса Юрки.
Я подарил носастой солистке поп-группы «Блестящие» ручку на концерте, когда она давала автографы. И в Москве в квартире дяди Лени депутата, разговаривал с покупателями квартиры. Девушка с изящным носиком и ее отец сказали ты пидарас, я говорю нет, езжай в Чебоксары. Я говорю погуляем и уеду.

Три Марго пацана Юры.
После моей рубрики Поколение 21… Пришла толстая девушка во двор и сказала убью нахуй жопу лижи. У меня в глазах потемнело пришлось. После увольненияс ЧН.  Я сказал дома дайте денег, хочу отдохнуть, начал слушать музыку. Они меня сдали в больницу. Ну еще пусть сдают,еще 18 лет дома посижу. Буду работать и учится – как говорил отец со своими кулаками и алкогольным психозом. И Москва – улыбка с летающей тарелки. Мы тебя научим, надо спать и кушать тоже. И другая Ефимова как Мила, все мои проблемы из за родственников. Что меня за чела не считают, только вкалывать. Вот такие глюки.

Дело психозов…
Я нормал, настрой нормик… Все курят и иногда ругаются.Вернее многие…

 Рок – звезда, легенда СССР Кинчев Константинв 98 году на концеретв ДК новоюжке Чебоксар, исполнил первую песню «Солнце за нас» после моих публикаций Алисе, солнце, кино «Взломщик». Я алиса – альбом 13 и ничего с этим вы не сделаете козлики…

Два врага издеваются сосед Яша и Роза с Рябинки и куда смотрит чебоксарская полиция – Альбом изгой!

Вот такая жизнь у просто человека Юрия – журналиста, скромного поэта, модного блогера ВК, фотографа для друзей, писателя – эссеиста и публициста в инете.
Эпилог 2001 - 2019 год ЧН..