Дурочка

Ирина Горбачева Маркарьянц
Я жила в постоянных сомнениях:
В жизни сделала что-то не так.
И возможно, в своих откровениях
Ошибалась, где друг, а где враг.

Открывала я душу и с верою,
Что понятны всем мысли мои,
Без сомнений,  что правильно делаю,
Доверяла все тайны души.

А в ответ  часто слышала: дурочка,
Откровения хуже, чем кнут.
Попадёшься когда-то на удочку,
Злые люди свой рот не замкнут.

Но как видно, такою я создана.
Не умею душою кривить.
Никогда не открою, что отдано,
С просьбой долгую тайну хранить.

Что ж, наверное, я всё же дурочка,   
И нет тайн у меня от друзей.            
Я не верю, что счастье в шкатулочке
Надо прятать от сглаза людей.

Жизнь сама всех просеет на честность.
И подскажет, кто друг, а кто враг.
Канут сплетни и зло в неизвестность.
Без доверья нет счастья. Вот факт.