Афоризмы и размышления о сравнениях - 26

Федор Радецкий
Что такое ошибки?  -  Наши «щупальца», в познании мира.

Что неописуемо?  -  Собаке обоссать баобаб?

Меня, кто будет оперировать? – Хирург!  -  Это понятно, только какой? Через букву «и», или «е»?

Разве можно себя с кем-то сравнивать?  -  Такого совершенного и справедливого!?

Среди общего великолепия банкета, выделялась одиноко стоящая роза, в банке!  -  Аллегория юбиляра Розы, работницы банка.

Женщины, что розы, отцветают!  -   Остаются только колючки!

Чем отличается алкоголик от наркомана?  -  Первый рождён ползать, второй летать!

Почему дуракам везёт?  -  Потому, что умные в чудеса не верят!

И в жизни есть творения, созвучные божественным!  -   Так, человек из шиповника, «ребро Адам» сотворил «Еву», розу!

Эта женщина не красивая?  -  Скорее недофинансированная!

Чем отличается грешник от праведника?  -  Первый живет, второй существует.

Я, «курица»!   -  А, ты «яйценос»!

Дорогая, ты мне изменяла?  -  Зато я знаю, что твое «достоинство» самое большое в нашей деревне!

Для тебя, я судья!  -  Для себя, адвокат!

Где находится у мужчины «достоинство», там у женщины «бесстыдство»!

Ласковая жена не лает!  -  Она мяукает!

Подход к прекрасному: По-русски, сходить в баню, по-европейски, залить вонь духами!

Как думаешь? Что ему к лицу?  -  Ревность или всё-таки «рога»?

А у «замков проблем», есть общий, универсальный «ключ»?  -  Да! Деньги!

Зачем тебе такса? Ты, что охотник?  -  Нет, у неё ноги, как у моей жены!

У него нет чувства юмора!  -  Зато развита ревность! Чем не компенсация?

Она мужчин меняет как перчатки!  -  Ясно, «ходит по рукам»!

Как отличить человека от биоробота?  -  Второй не имеет вредных привычек!

Это не мужик, это «тряпка»!  -  Опять выбрал себе не женщину, а «швабру»!

Я не одеколонюсь, чтобы жена не подумала, что я бываю в бордели!  -  А, мне пофиг, моя жена ни разу ни была в бордели.

Души погибших солдат переселяются в журавлей!  -   А, ментов?  -  В собак.

В чем разница между подчиненным и уткой?  -  Когда начальник стреляет, и не попадает, в утку, она может лететь даже «мёртвой»!

Он, что черепаха!  -  Пошлешь за хлебом, принесет сухари!

Что такое альтернативная служба?  -  Служить Отечеству, или работать в больнице «утконосом»!

Как новая работа?  -  Как у погонщика оленей! Сижу в офисе, а вокруг одни олени!

Отсталые народы считают, что зло, от тёмных сил природы!  - Цивилизованные знают, что всё зло, от русских и евреев!

Нет! Для меня лучше поздно!  -  Чем «синица» в руках!

В молодости, мне так нравился её язык, такой ласковый, все тело «горело», а сейчас он сотрясает только воздух!

Я в этом деле, как «черная кошка», в «темной комнате», которой там нет!

Можете ли вы сравнить вашу новую жену со старой?  -  А, разве корректно сравнивать «бревно» с женщиной?

У глухонемой сплетницы, не руки, а «пропеллер»!

В чем отличие русских от остального мира?  -  Везде едят и запивают, у русских выпивают и закусывают!

Нет, лучше быть холостяком и любовником чужой жены, чем мужем чужой любовницы.

Немцы пьют пиво, чтобы поймать кайф за весь вечер!  -  Русские водку, чтобы поймать кайф сразу, а вечер оставляют для приключений!

Движение жизни, что движение стада!   -  На бойню!

Немцы пьют пиво, чтобы поймать кайф за весь вечер!  -  Русские водку, чтобы поймать кайф сразу, а вечер оставляют для приключений!

Чем русские, отличаются от других народов?  -  Быстро привыкают к плохому.

У него жизнь скользит как по маслу!  - Скорее, как по свежему навозу, сыплющемуся под его «сани»!

Профессионал от любителя, отличается почерком.

Неожиданно перегорела лампочка?  -  Вот так «перегорает» и жизнь!