Не покидай меня, друг!

Элеонора Касымова
В пять вечера отключился свет. Паника – дом начинает замерзать. Решили поужинать и поехать  к знакомым. Пока готовилась еда (благо у нас газ), домочадцы стали готовиться к временному переезду – впереди ночь, за окном – 2, и снега навалило в сантиметров 70-80. Для этих мест – катастрофа. Сумки с необходимыми вещами собраны, все одеты. Поужинаем – и в путь за теплом.
Кошак растянулся на диване, ему все нипочем. Природная шубка греет. Попугай Кеша наблюдает за семенящими по дому людьми. А еще рыбки. Они привыкли жить под светильником, а тут … нет света, вот так  вот!

Завязался спор между взрослыми и детьми. Кого из зоопарка берем, а кого нет.

-Оставить всех! – воскликнула я.

Дочь запротестовала:

-Замерзнут!
Внуки с искрами агрессии в глазах  посмотрели в мою сторону.

-Что? Разбаловались! А когда в Душанбе часто не было света лет 10-15 подряд , не говоря о районах? Люди же терпели! И я терпела, как видите жива. И  наши собаки с  кошками  прекрасно чувствовали себя при любом минусе. А тут кошак заснул, все бегут накрывать его одеялом. Птичка чирикнула, сразу смотрим в кормушку - не проголодалась ли?  А рыбки… Рыбки, блин, вааще… Без света им, блин, нельзя находиться. Да в своем водоеме сейчас, зимой,  с голодухи какая-нибудь крупная рыба их уже слямзила бы – и на свету и в темноте.

Словом, меня сочли бездушной и, отойдя поодаль, стали шептаться. Вскоре к нашим весомым сумкам присоединилась кошкины консервы, туалет с песком, еда птички и дополнительные игрушки в клетку, ну, что бы не стрессанула от незнакомого жилья. А вот насчет большого аквариума пришлось  долго договариваться. Я  влезла со  своим советом.

Говорю, японские ученые установили, что замороженная рыба при оттаивании может жить дальше. Ну, побудет немного в криоконсервации, пока свет дадут, ничего страшного. На случай, если вода замерзнет.

На меня полетели взгляды, полные почти что ненависти. Гринпис расправлял крылья.

А что, продолжала я образовывать домашних. Вон, один мужик, заморозил свою бабушку. Через 10 лет разморозят, и опять бабушка будет жить. Во всяком случае, в мире замороженных людей уже много. Где-то читала, что есть компания, которая называется  «КриоРус». Так там заморожено уже около двадцати  иностранцев, не считая своих.

Чего трусить-то?

Мои шутки внукам не понравились. Но меня спас Бог. Еще бы чуть –чуть и я нажила бы врагов в лице домашних.  Включился свет, и крики «ур»а были похожи на рев во время игр в футбол на стадионах.

Не заводите зоопарк в доме.  Или если он есть – надо держать наготове трейлер. Кроме того,  с зоопарком в гостиницу не пустят. Не у всех же есть знакомые, которые в отъезде и предлагают свое жилище!

Сейчас дети обрабатывают своих родителей насчет собаки. И хомячка. Те пока твердо говорят – нет!  А вот мои родственники под натиском детей решились на приобретение … ежа. Тихо-тихо животные  завоевывают жилые помещения.