Мелочи. Сказкананочь

Любовь Деточкина
Вадим Сергеевич сидел на скамейке в парке и ел пирожок с капустой, рядом крутились воробьи, в надежде на крошки. Вадим Сергеевич мысленно составлял план покупок для продуктового магазина, сбился и подумал, что же должно было пойти не так в жизни человека, чтобы тот начал мочиться в лифте. Из этого размышления Вадима Сергеевича резко выдернул молодой человек, подсевший рядом на лавку. Он был одет в яркие оранжевые штаны и смешной берет в синий горошек.
- Вадим Сергеевич, я Игорь из министерства, отдел статистики, позвольте задать вам несколько вопросов, вы же сейчас не заняты.
Вадим Сергеевич таращился на незнакомца.
- Вы счастливы?
Мелькнувшая мысль «Откуда он знает мое имя?» была вытеснена напором аналитической волны. Что такое счастье? Как его измерить? А если измерить, корректно ли сравнивать уровень счастья людей, ведь у каждого оно свое?
- Не пытайтесь найти точный ответ, просто скажите, как чувствуете, - подбадривает Игорь.
- Нет, - отвечает Вадим Степанович и автоматически продолжил жевать пирожок.
 - А что должно случиться в вашей жизни, чтобы вы стали счастливым?
- Вы про заплату или коммунальные удобства, я не совсем понял из какой вы структуры, и какая вам нужна информация?
- Любая, представьте, что я добрый волшебник и загадайте любое желание, которое сделает вас более счастливым, - сказал Игорь.
Вадим Сергеевич задумался, в голове завертелись картинки как он, Вадим Сергеевич, миллионер, знаменитый путешественник, кинозвезда, мэр города, владелец шикарного ресторана. Картинки проносились мимо, словно фрукты на игральном автомате, потом Вадим Сергеевич понял, что его начинает клонить в сон и нажал на кнопку автомата.
- Я не знаю, - сказал Вадим Сергеевич и откусил пирожок, - может горячий пирожок, я просил подогреть, когда покупал, но меня не услышали, а второй раз я постеснялся, да еще лифт… грязный он у нас и люди бесстыжие, и осень, вот бы еще недельку тепла.
Вадим Сергеевич поднял голову вверх, услышав какой-то звук, но сверху ничего необычного не обнаружилось.
Он продолжил есть пышущий жаром пирожок, из которого исходил аромат тушеной капусты. Потом Вадим Сергеевич пошел домой, наслаждаясь теплым осенним солнцем, которое грело его седеющий затылок. Добравшись до подъезда, он был приятно удивлен чистому лифту, из которого вышмыгнула новая уборщица. Поздоровавшись с Вадимом Сергеевичем, она пожелала ему хорошего дня. А действительно хороший день, подумал Вадим Сергеевич, нажимая чистую кнопку лифта и начал напевать под нос любимый мотив.