Алиса с ним больше не живёт

Алексей Курганов
Свежая мысль (хотя какая она свежая?): насколько грустной была бы наша жизнь, если бы не футбольщики и их, извиняюсь за невольную грубость. бабы. И в продолжение:

«Жена бывшего футболиста сборной России Андрея Аршавина Алиса написала на него заявление в полицию. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».
Супруга Аршавина утверждает, что он угрожает ей «путем направления СМС-сообщений, пугает меня лишением свободы («тюрьмой»), возбуждением против меня уголовных дел». Из опубликованного заявления следует, что футболист обратился в суд с просьбой о расторжении брака…До этого Аршавин девять лет состоял в незарегистрированном браке с телеведущей Юлией Барановской.» (конец цитаты)

Вот так вот. Парнишка рассердился. Как  очень остроумно написал один из комментаторов, «он перестал попадать в её ворота». И поэтому  грозит турмой. Суши сухари, Алиса. В турме страны чудес не будет. Впрочем, я не о турме (ну, посадят её – и пусть сажают. Какая трагедия!). Я о наших «милых» журналистах. Вот тоже удальцы-пересмешники! Граждане журналисты, объясните мне, убогому, что такое «незарегистрированный брак». Очень прошу. Не помню где, прочитал фразу: «Определение «независимые СМИ» это всё равно что «проститутка-целочка». Ничего, кроме хохота.». То есть, этим самым «незарегистрированным браком» вы продолжаете это великолепное «хохотливое»  определение? Вспомнил! Ещё одно! «Девушка в третий раз вышла замуж»! Ну, шедевр же! Молодцы! Поневоле создаётся такое впечатление, что или вы никого никогда не е.., или вас никто никогда не е… Ну, поняли. Не маленькие.

И совсем не в тему. У Скорсезе есть фильм – «Алиса здесь больше не живёт». Сюжет совершенно не тот, по которому я написал свой текст. Скорсезовский – про жизнь. В отличие от нашего, футбольщического.
Так что прошу вас: продолжайте в том же духе и в том же стиле. Да, и в заключение поясняю и объясняю: в русском языке (и в юриспруденции тоже) так называемый «незарегистрированный брак» называется СОЖИТЕЛЬСТВОМ. Это я так, на всякий случай. Для тех, кто НЕ умный.