Душа моньяка

Валерий Ворон Воронов
Один, охотник как всегда,
В знакомом городе блуждал.
Я не искал в нем новых встреч
И старых сожалений.
И зной полуденный глаза
Мне резал,что б текла слеза,
Но слезы выжжены давно
следами приключений.

Река в гранит обрамлена,
Стеною ровной замерла.
Змеей дороги лабиринт,
Опять, к ногам ложится.
Но что-то в этой пустоте
Смутило мой покой, как тень
Что в самый светлый яркий день
В углах домов таится.

Я заглянул всего на миг
В глаза бездонные твои
И словно мыслям в голове
С чего-то стало тесно,
А пульс ускорился в висках
И в сердце вспыхнул тихий страх,
Что образ твой от глаз моих
Теперь сбежать стремиться.

Глубокий вдох и через раз
Слова с касаньем, тихих фраз.
Я паутину ласк сплетал,
Маня, желая встречи.
Я, словно кот, готов урчать,
Ночами на пролет не спать
И только звездам раскрывать,
Что в сердце моем вечном.

Я был на грани, на краю,
Что бы не смазать роль свою,
Злодеем в маске палача
До крайности остаться,
Но сладость губ туманит взор,
И я готов признать позор.
Готов я многое отдать,
Что б лишь с тобой остаться.

Твой взгляд и нежность, теплота
Касанья рук и голос.
Мой лед растаял навсегда,
Оставив в сердце морось.
Моя печаль пусть искупит
Обиды прошлых смелых.
Не причиню тебе я зла,
Я просто не посмею.

Маньяком был и сотни душ
Я крал без сожаленья,
Но лишь в твоей хочу найти
Свой свет и вдохновенье.
Прости мне наглость всю и соль
Тех слов что прошепчу,
Но это для меня пароль и...
Я тебя люблю...