Лимит на любовь. Глава 18

Людмила Бержакова
       Глава18 Встреча через время

В поселке городского типа оживление. Привезли новый фильм, который еще не был в прокате, и жители его стали первыми  зрителями. По их оценкам можно было бы ссудить о его успехе или провале. Фильм был на современную тему, любовь в Интернете. Тема новая, еще не изученная до конца. Мир только начинал освоение этого пространства и вдруг любовь, что это? Инопланетяне, люди с других планет? Как это все происходит и чем заканчивается.
 
Молодежь поселка заинтересовала эта тема, а тут еще узнали, что приедут исполнители главных ролей, режиссер и автор сценария. Поднялся ажиотаж, все стремились попасть в клуб небольшого Дома культуры, который не мог вместить всех желающих.

Лариса предупредила семью, если они хотят все увидеть, должны прийти все пораньше, даже если она там работает, то не имеет   права использовать свое служебное положение держать  места свободными,  когда в зал врывается такая толпа желающих.

Дети решили пойти заранее, а отец сказал, что ему некогда, он занят, и на такую ерунду отвлекаться не желает. Когда семья ушла на просмотр фильма, Леонид занялся стройкой, он возводил летний домик отдыха для  семьи. Это была его давняя мечта, построить современный домик в глубине сада, с маленьким прудом, мостиком и скамейкой, где они могли бы вечерами собираться семьей и пить чай под звездным небом.

Этим он сейчас и занимался. В последнее время он все время работал и работал, считал, что слишком много времени был в мечтах и сидел без работы в этой далекой Москве.

Хорошо, что его друг приехал из Германии и пригласил его принять участие в долевом строительстве целого комплекса домов для вновь разбогатевших новых русских. Платили хорошо, а он должен был возглавить отдельное строительство. И Леонид несколько лет  потратил на развитие своей фирмы по строительству и евроремонту.
 
Появились деньги и он все время отдавался любимому делу, а работать он умел.  Все у него сложилось хорошо и воссоединение с семьей и дети выросли, дочь уже  студентка 3 курса, будет менеджером по туризму, приехала  в гости на каникулы; сын  учится в строительном колледже, видно пойдет по стопам деда и отца, тоже любит все строить, вот и сейчас хотел остаться помогать, но Леонид отпустил его, пусть посмотрит на новый фильм, молодость.

Сам он уже давно не сидит в Интернете, да и стихи перестал писать, так время от времени, весь в работе. А когда-то он очень увлекался  и даже публиковался  на стихи.ру.

Сейчас это стал самый мощный проект в Интернет пространстве. Столько знакомств осталось там, в таком безвоздушном, космическом пространстве и бездушном отношении между людьми - призраками, как когда – то их назвала... впрочем не надо об этом вспоминать...это были и грустные истории и приятные мгновенья...Так,  работая он думал о том, что оставил давно за бортом своей памяти и запретил себе даже думать об этом.
 
-А интересно, что они там насочиняли? Чтобы написать правдиво о жизни в Интернете, надо жить этим временем, а он там вращался много лет... А может пойти?
Какое-то чувство тревоги он ощущал от одного только воспоминания о прошедшем, и иногда сердце щемило так  невыносимо, только при одном взгляде на компьютер. Леонид резко поднялся и пошел в дом.
-Куда ты сынок?
-Схожу в клуб, посмотрю, что там и вернусь, не волнуйся, мама!
Леонид торопливо поспешил по знакомой дороге в Дом культуры, где уже давно шел фильм.

фильм подходил к концу, когда он переступил порог клуба. Вахтерша поспешила навстречу:
-Леонид Степанович, вам стульчик принести, все места в зале заняты. Народу, полно, ужас, приехали даже из соседнего поселка.
-Не беспокойся Ивановна, я на минутку, просто гляну и уйду, мне некогда.
-Конечно, конечно, вы человек занятой, я по - правде и сейчас удивилась, что вы зашли.

Она тихонько приоткрыла дверь, и Леонид проскользнул в зал.
Сразу бросилось в глаза: притихший зал, взгляды устремленные на экран. Он искал своих детей, и не нашел, только вдруг резанули по сердцу слова из переписки:

-Но ты ведь пишешь, что хочешь быть с ней, и любовь вас может связать, зачем тогда ты даешь ей надежду. Она пишет, что вы были вместе. Это тогда, когда я тебе сама предлагала сойтись с одной из них, ты сказал, чтобы я не сводила вас, что это тебя отталкивает, причем в  резкой форме. Леня, меня так много обманывали в этой жизни из-за моей доверчивости.

Ты видишь, я человек искренний. Я всегда за открытые отношения, за честность и не играю в прятки, если желаю добра, то это от сердца, почему же оно должно быть за это распято?

Я иногда думаю, почему не нужен такой человек, который хочет тебе добра от души. Я впервые столкнулась в жизни с близкой душой, нашла, что-то общее, потянуло, просто побыть рядом, просто пообщаться, быть может, чем-то помочь, поддержать и так в это верила...

Леонид больше не слушал,ему стало душно, он вышел на улицу и закурил.
-Значит это она! У нее  все  получилось! Я рад за тебя, Чудо!
Он прошел в парк и присел на поваленное дерево.
-Надо его убрать завтра, он провел рукой по шершавой поверхности и нащупал гладкий ствол, ножом на нем было  выцарапано: « Л+Л», совсем как у нас, ладно пусть лежит.

-А ведь оказалась права, все так и получилось, как она предсказывала.
Воспоминания захлестнули его. Он невольно вспомнил ее и свои письма:

"С добрым утром, моя звезда, моя Муза! Давай скажем,"жизнь прекрасна""и улыбнемся с утра. Пусть день у нас начнется с позитива.

Позитива не получилось! Ты куда пропал? Иногда я боюсь, что ты исчезнешь навсегда, а я даже не буду знать, что с тобой. И ничего о тебе не знать! Это как провалиться в космическую дыру, которых вокруг нас все больше и больше. А я не смогу тебе протянуть руку и поддержать, не зная, где ты! Леня, нельзя так пропадать надолго..."

"Что с тобой, душа моя? Что случилось? Сегодня ночью твоя душа ко мне приходила, присела на корточки у моей кровати на мгновение, поправила одеяло и так же тихо растворилась, и потом меня преследовали такие строчки: "Мы звездное эхо друг друга..." Знаю, есть такая песня "Эхо", не хотелось, чтобы мы затерялись там, где встретились в звездном мире, он бездонный... Леня он больше, чем 100 парсек... Это страшно...Я долго не могла заснуть...

"Привет та, которая ласково мурчит! Я сегодня домой попал в 3 утра. Хотел черкануть тебе пару строчек, но не было интернета. На пару часов ушёл в небытие, а в 8 уже был на работе.Знаешь, я и сам иногда поражаюсь своей выносливости, хотя уже становится всё тяжелее и тяжелее. Но тем не менее ещё на коне! Как будет немного свободного времени закажу себе футболку с надписью:" От работы дохнут кони... Ну, а я бессмертный пони!"

"Привет мой сладкий и такой далекий (с сегодняшнего дня стал ближе)! Рада, что живой! Я уже соскучилась по твоему боевому юмору. Ты меня "подсадил" на свои три строчки перед сном, без них не засыпаю...

"Привет Мурлыка! Это здорово, что тебя номинировали! Вот станешь знаменитой, а я буду всем хвастаться, что знаю тебя довольно близко!(относительно)..."

"Леня, мы же встретились с тобой на этой планете, чтобы поддерживать друг друга, почему же вчера мне стало так больно от нашей встречи и этих многоточий. Я не хочу догадываться, что не так Леня?"

"Привет Лана. Я отработал 14 часов,18 провёл на ногах и соответственно очень устал(ты даже представить себе не можешь как)И вместо того чтобы лечь отдыхать я сел писать тебе ответ. Ну, наверное я мудак, и ничего не понимаю"

"Спасибо за откровенность, я думала я тебе надоела. Леня, люди должны разговаривать, чтобы понимать друг друга.
Мне жаль, что я тебя не поняла и накрутила себя.
Леня, я сожалею о "темной комете", что пролетела мимо и оставила сомнения своим хвостом, все-таки твоя звезда рассеяла этот туман."

"Привет Лана. Ты уж извини, что я не понял твоей мысли.
Мне очень нужны твои строчки.(прошу прощения -только без "наездов") Пиши, если конечно тебе этого хочется. Малыш, мне пора отдыхать. Извини, если обидел. Пока.Пиши..."

"Доброй ночи! Ну, что ж будем считать, что проба первого болевого порога состоялась, на ощупь не получилось, ты обращал внимание на рецензии? Там только наша переписка! Там наше общение, Леня! Там мы познавали друг друга, хотели мы это или нет, так получилось. Значит, что-то нас притянуло?"

" Ты абсолютно права - я отгородился от всего мира, а точнее меня вынудила жизнь. Я уже ни кому не верю и не доверяю. Неоднократно обжигаясь об это я решил, что лучше терпеть старую боль, чем пережить новую. Мне ужасно это не нравится, но выбирать не приходится. И на последок, мне жена подарила совсем не нужную свободу. И это всё, что у меня осталось от счастливой жизни."

"Что у тебя случилось? Жена подала на развод? Я сожалею...мне трудно тебе об этом говорить,  все мои слова сейчас бессмысленны, здесь просто надо помолчать и побыть рядом...
Знаешь, утром приходят другие мысли.Если ты распускал свои иголки с женой, то она могла это сделать от обиды, вы давно не вместе, а ты не просишь прощения, если тебе дорога семья, борись!"

"Солнце, прекрати меня воссоединять с семьёй. Я уже давно принимаю сам решения. Чужой совет выслушаю и сделаю, как считаю нужным. Не настаивай - отталкивает..."

"Леня, милый, я знаю, что на твоей душе очень плохо, от этого плохо и мне, но еще хуже не видеть твоих строк, не слышать, как ты меня поучаешь, как ты меня называешь ласково. Давай не будем ссориться, я так не люблю этого делать. Что касается твоей семьи, больше не буду, конечно это твое дело, но иногда мужчине просто мешает гордость, поэтому я так говорю.Я хочу тебя видеть счастливым.
 
"Я пока не знаю, как ты смотришь на наше общение, я ведь старше тебя."

"Лана, выбрось это из головы - любви все возрасты покорны, а дружбе тем паче!
Ну ты и вправду Чудо!- сама себе надумала и сама себе решила. А я ещё думал что мне тяжело живётся с моим мировоззрением. А с возрастом, остановись на 36.6-для здоровья лучше.Что за  глупости у тебя в голове?"

"Помнишь, я говорила, что у тебя все изменится, а ты не верил. Леня, все у тебя будет хорошо"

"Завтра поеду к детям .
Хотя с камнем на сердце. Бывшая жена сказала, что сын не хочет меня видеть  очень обижен на меня."


"Я тебе желаю, счастья. Налаживай связи с сыном, твоя кровь, должен тебя понять, ты главное не ругай свою жену, дети этого не любят, они же с ней живут и любят ее, она мать. Просто говори о себе, что ты их любишь, а в жизни бывает и так, что родители живут не вместе."

"Спокойной ночи пушистый комочек"

"Солнышко, моя Муза и мой ежик. Я всегда знала, что ты самый лучший и самый добрый, самый ласковый и самый красивый."
.
"Спасибо за поддержку и за пожелания. Буду собираться на поезд. Береги себя. Скоро спишемся. Пока."


"Леня, прошло столько дней? Говорят между мужчиной и женщиной дружбы быть не может. Я наверно заблуждалась, как всегда, как ты говоришь, вся в иллюзиях, и как говорят "горбатого могила исправит..."Я наверно из их числа, ты забыл, я ведь тоже не такая как все. И по принуждению или из вежливости я не дружу. Просто считаю, что дружбу , как впрочем и любовь поддерживают поступки, а если их нет, то зачем такие отношения и нужны. Никого не виню и не осуждаю. Спасибо, что ты был несколько месяцев со мной, что уделял мне внимание и поддерживал меня.
Я перестала болеть тобой Леня и тебе в этом большое спасибо, я просто увлекаюсь, когда пишу стихи своими чувствами. Благодарю тебя за все. Уважаю тебя за твой труд и внимание. Спасибо."

"Привет Чудо! Ну вот я снова в Москве. Извини за столь долгое молчание -в деревне большие проблемы со связью, а уж с Интернетом тем паче. Иногда заходил на страничку когда был по делам в городе. Извини, что не поздравил тебя с презентацией, навалилась куча проблем."

"Привет ежик!  Я люблю пушистую снежную Зиму, но не хочу, чтобы это было в душе.
Леня я тебя прошу, ты только меня не обманывай. Всегда лучше знать правду."

"И с чего ты взяла, что я собираюсь тебя обманывать? На лжи не возможно построить отношений, в том числе и дружеских. Поздравляю с номинацией! А с чего ты решила что я очень удивлюсь? Я тебе давно сказал, что ты пишешь очень красиво.
Я так переживал, но сын меня принял...Хотя в душе обиду имеет, и он прав. А с женой я и не ругался... Мы после развода остались хорошими друзьями"

"Видишь, дети любят своих родителей. В жизни все бывает! Ты, что ее совсем не любишь? Я помню, ты говорил, чтобы я не сводила вас, я просто хочу, чтобы ты был счастлив.
А у тебя даже настроение поднялось, после поездки, я это чувствую, мне кажется, у тебя надежда появилась...

"Леня, я же просила тебя не надо обманывать меня, я не тянула тебя за язык. Ты сказал, что не будешь говорить, о чем не хочешь, я согласилась. Я все знаю... И мне очень горько. Дружба она вне суток времени.
Ты пишешь, что тебе плохо, я тебе сочувствую, а ты...
.
"Ты о чём? Я не понимаю о каком обмане идёт речь?"

"Я прочитала про Ларису!..."

          (продолжение следует) http://www.proza.ru/2019/02/13/63