Ничего не говори

Яромир Житич
 Молчать порой не так легко, поэтому этому надо учиться, как можно молчать, когда на тебя выливают ведро воды. Легко можно это сделать, ведь молчать - это самый лёгкий труд, который очень высоко ценится. Много раз это познавал, однажды в Минске на вокзале ко мне подошёл такой товарищ и начал наседать на меня своей безобразной речью, говорил, пытался унизить, а не услышав ничего в ответ не ожидал такой реакции. Моё молчание его поразило, может быть впервые в жизни, он просто поспешил  исчезнуть от меня. В другой раз я молчал, когда меня пытались в чём-то обвинить и в итоге, после моей тишины, они поняли, что виноваты сами...
 Научишься молчать, научишься жить. Слушай, но не отвечай, поскольку чаще всего ты услышишь обычный бред обычного обывателя. Отвечать нужно и можно, но только лишь тогда, когда вопрос адекватен и не требует особого ответа, ибо спрашивают обычно такое, о чём не стоит не только говорить, но и даже молчать...
 Молчание - золото и это аксиома, как обычно без доказательств с одной стороны, но прекрасно действующая со всех остальных сторон...