Демон страсти

Валерий Ворон Воронов
Я приду за тобой,
Прошепчу – "сыграй со мной".
Дотянись, крыло поймай.
Руки жадно заломай.
Только помни,
Нас здесь двое.
Я тебя, наверно, стою.
Ставки будут высоки.
Мне не жалко ни руки,
Ни спины,
Ни даже глаз!
Ну и кто сильней сейчас?
Думал ты?
Опять ошибка,
Ведь дыханье слишком зыбко.
Я как тень,
Я за спиной.
Не легко играть со мной.
Так что, ты не обольщайся,
Лучше сразу мне поддайся.
Или нет.
Еще попытка?
Что ж теперь моя ошибка…
Когти. Кровь.
Все это мило.
Тело покидают силы,
Я сейчас сниму очки.
Да, угроза.
Не с руки!
Черт, теперь и утро близко.
Хоть и были губы низко,
Ночь прошла.
Я с ней, как сон.
Завтра буду воскрешен.
Позови опять, - услышу.
Ухожу гулять по крышам
Вновь с бессонницей своей.
Хорошо хоть ты не с ней.
Ну, до встречи,
Демон страсти,
Не всегда мне быть во власти,
Отыграюсь...