Глаза уже пусты

Валерий Ворон Воронов
Глаза уже пусты, но пальцы не уймутся.
И я шепчу, прости, пришлось же так свихнуться.
Обрывки в голове, уж не ложатся в фразы.
И черным хочет стать, буквально все и сразу.
Я успевать уже, за мыслями не в силах.
Все песни в голове – любовь, а нет – могила.
В глазах моих, глаза – твои как отпечаток.
Во тьму смотрю насквозь и ненавижу завтра.
Я там опять один, один и сотни взглядов.
Мне нож хотелось взять – охотится на пары.
Я ненавижу все, за то, что так не будет,
За то, что обниматься при мне посмеют люди.
И руки на плечах, сжимать опять, и зубы.
Что б только не кричать, сидеть, кусая губы.
Ослепнуть, стать глухим, хоть в кому провалиться.
И унести с собой все проклятые лица.
Не жаждать, и не мечтать, и больше не бояться.
Уйти во тьму на век, что бы не возвращаться.
Не видеть, не дышать и не просить ответов.
Бежать, бежать, бежать – я ненавижу это!
Твой голос в тишине одно мое спасенье.
Я сам себя довел почти до истощенья.
Я вновь шепчу, прости, но без тебя не в силах,
Дышать, смотреть идти… я на краю могилы
И сердце бьется вновь, у самого у горла.
И вся дурная кровь, мне кажется, засохла.
Сейчас я не скажу, уже ни полуслова
Но ты позволь мне завтра услышать тихий голос…
Пожалуйста…