Осталось немного

Оля Власова
 До весны осталось немного. Я набрал побольше воздуха в легкие. Глупая мысль закралась мне в голову: «Что если это последняя весна рядом с ней?»- мы оба знали - конец близко, но хватались за взгляды и улыбки, словно за тоненькую веточку во время наводнения.
Я люблю тебя, слышишь? Не вздумай делать лишних движений! Просто будь рядом. Осталось немного, потерпи. Никогда не держал тебя. Но дай насладиться глубиной глаз, нежностью кожи и тихим дыханием. Я влюбился в твой запах и губы, которые расплывались в загадочной улыбке при виде меня. Возможно... да... думаю, я влюбился в твои слова, в слова, которые ты произносишь уверенно со страстью. Они всегда заставляют задуматься. Я, будучи человеком самостоятельным, со скептическими взглядами на жизнь, поменял отношение ко многому.
Открываясь тебе, ждал в ответ того же, но, увы, для меня ты осталась загадкой до сих пор. Любишь пионы и кофе в 12, вечно приходишь раньше, хоть ненавидишь ждать.
Тебя убивает ожидание, а меня ты.
Твоё ровное дыхание, потухшие глаза, сухие губы. Почему так больно?
Ты счастлива? Ты любишь? Ты чувствуешь или желаешь? 
Я ненавижу твоё молчание. Я ненавижу твою ложь. Ненавижу твою пустоту.
Но так искренне люблю тебя. Всю тебя.
Выдох.
Нет... думаю нет... это не конец, это начало.
Беру тебя за руку, смотрю в глаза полные заботы. Время ещё не пришло. Мы нужны, нужны друг другу.