Подсела...

Дана Дрон
Как хорошо желудку от авокадо! Лёгкость и сытость!

Конечно, с авокадо делают салаты и разные спреды на хлеб, но мне нравится в чистом виде ложечкой есть мякоть из половинок авокадо. Надо бы попробовать креветки с авокадо и лимонным соком, как рекламируют... Но я могу креветки — отдельно, авокадо — отдельно! Желудок сам сделает свою композицию...

А в далёкие советские времена авокадо могло быть на столе “кремлёвских” и “дипломатических”, но не обычных праведных советских трудящихся...

А сейчас я даже, как будто, подсела на поедание экзотических плодов ...

— Ни дня без авокадо!
               
                *

А помело у меня на полдник. Огромный цитрус, которого хватает мне на три дня. Очень крупные дольки! Много плёнок! Всё очищается хорошо, без повреждения самой цитрусовой мякоти... А толстой кожурой помело, как губкой, протираю поверхности на кухне.

Логистика из Китая?  —  Ну надо же! Далековато будет! А может,  — многоступенчатая доставка из ближайшей Польши...


                *

На ужин ела салат Айсберг, крупно нарезав его, хрустела сочными листьми! Дорогой, зараза, маленький велочек весом в 600 г  и уже почти 3 евро!

Выйдя из супермаркета, я села там в торговом центре на скамейку, благо, что стоЯт!, и разгружала тележку, сортируя свои покупки по сумкам...

Так захотелось пить! А ничего, оказалось, не купила из напитков! Тогда я отвернула упаковку салата-айсберга и стала жевать его листья...

Не тороплюсь уходить из торгового центра, сижу и жую листья айсберга, деликатно отламывая их из пакета..., стрОя из себя травоядную...

Там огромный торговый центр и много кафетериев. Можно и кофе выпить, и покушать... Но не хочу! Мне так лучше!