Влюбленная

Амрита Лайф
А я утром проснусь, выходя на балкон
(свежий воздух глотну - распрощаюсь со сном),
всё, что было вчера, забывая не каясь!..
Ну а площадь судьбы ещё спит, укрываясь
той мечтой, что согрета лишь вчерашним вином...

А я живу одна
   на грёзах площади
И ожидаю всё
  тебя хорошего
Такого классного
  на белой лошади
Из сказок прошлого...

А мне бокал вина
  твердит украдкою
Давай подлей ещё
  такого сладкого
Такого тёрпкого
  вина креплёного
И будь влюблённою...


Ветер мне пропоёт о разлуках и встречах,
и про страстный полёт наших Душ, в прошлый вечер...
И ни в чём не раскаюсь, о любви вспоминая, -
скроет чёлка глаза, на ветру развевая
все мечты, от которых стынет чай, гаснут свечи...

А я живу еще
   на грёзах площади
И ожидаю всё
  тебя хорошего,
Такого властного,
  верхом на лошади,
Из сказок прошлого...

А мне бокал вина
  твердит украдкою
Давай, не будь одна
  такая сладкая,
Такая вольная
  и окрылённая,
В мечту влюблённая...