На красных крыльях

Марина-Сан
  Отыскав в парке относительно безлюдный уголок в кустах, я села на бревно, расстегнула куртку и стала делать пранояму.
  Мимо по тропинке шёл незнакомый человек. Увидев меня на бревне, он остановился, соорудил физиономию поглупее и спросил что-то вроде:
  - Не скучно здесь одной сидеть?
  Вот почему-то обязательно надо кривляться. Причём везде. И на улице, и на конференциях. Подойти и просто спокойно разговаривать не принято.
  Не люблю пустые разговоры. Скучно мне не бывает.
  Сейчас будет весело.
  Многозначительно воззрившись в небо, я подняла руку:
  - Вон, полетел, полетел…
  - Кто? Где? – прохожий задрал голову и уставился в направлении моей руки. Его физиономия вытянулась ещё глупее.
  - Такой большой и на красных крыльях, - я развела руки в стороны, показывая «размер». – А вы и не заметили.
  - Да кто?!
  - Ну мне не докладывают, - строго сказала я.  - Мало ли кто тут летает. Уж точно не вертолёт.
  Человек испуганно огляделся по сторонам и заспешил прочь.
  - А вы чего хотели-то? – спросила я вдогонку, стараясь сохранять серьёзность. – Заблудились?
  Не оглядываясь, он только отмахнулся рукой и ускорил шаг.