Девочка и радужный дракон. сказкотерапия

Аннушка Анна
Психотерпевтическая сказка.

Аля была такая же, как и многие девочки ее возраста. Как и многие девочки, она любила сказки, приключения, волшебство, мечтать и представлять себя главной героиней своих фантазий. Даже поход с родителями к их новым знакомым, или в магазин игрушек, или поездка в новое место были для нее приключением. А еще она любила необычные подарки. Она трепетно и бережно их хранила. Ведь каждый из таких подарков был напоминанием о чем-то хорошем. И, конечно же, она была очень любопытной.
Однажды мама взяла ее с собой в магазин. Но это был не обычный магазин, как гастроном или универмаг. Это был магазин старых вещей. Маме нужны были старинные кружева, для задуманного ею платья. А у Али появилась возможность прикоснуться к удивительным вещам. Пока мама выбирала из предложенного ей вороха необходимые кружева, Аля с нескрываемым любопытством рассматривала полки и стеллажи, где поселились необычные лампы, шкатулки, статуи и статуэтки, фарфоровые сервизы и многое другое. Она с благоговением переходила от шкафа к шкафу, ступая по старому паркету, который аппетитно покряхтывал под ее шагами. В этом магазине был уникальный и очень волшебный запах. Аля представляла себя путешественницей, открывшей сказочную пещеру сокровищ, каждое из которых таило легенду с приключениями. «Вот бы приходить сюда почаще! – подумала девочка. – Даже в детском саду и парке каруселей не так интересно, как здесь». Продолжая разглядывать миниатюрный дом, в котором жили миниатюрные люди, которые сидя за миниатюрным столом, пили чай из чашек, размером с булавочную головку, Аля сделала шаг и, зацепившись за что-то, споткнулась.
- Вот, блин! – прошептала она, приземлившись на колени. – Разиня.
Убедившись, что при падении она ничего не уронила и не сломала, Аля хотела было уже подняться, но на нижней полке стеллажа из-за вазы что-то сверкнуло. Осторожно отодвинув вазу в сторону, девочка увидела яйцо. Очень странное. Оно было раз в пять больше, чем куриное и всех оттенков фиолетового цвета с золотыми прожилками. Аля аккуратно взяла яйцо с полки. Казалось, что оно стеклянное и в нем, как внутри миниатюрного домика, что-то есть. Она поднесла яйцо поближе к глазам и это что-то внутри зашевелилось.
- Ой! – Аля отпрянула. Пригляделась к яйцу на вытянутой руке, - а, вроде, и нет ничего.
Она уже собралась поставить яйцо на полку, как вдруг, сквозь золотые прожилки оно засветилось.
- Ты не хочешь возвращаться на полку? – шепотом спросила Аля. И яйцо засветилось еще ярче. – Ну, хорошо. Я попробую уговорить маму купить мне тебя.
- Мамочка, мама!  - поспешила она к прилавку. – Смотри, что я нашла! Купи мне его, пожалуйста. Пусть это будет подарок на день рождения!
- Верни это на место, детка. Эта вещь может быть очень дорогая, - назидательным тоном отозвалась мама.
- О, нет! – откуда-то из недр магазина появился средних лет мужчина. Он чем-то очень напоминал Але волшебника из магазина игрушек в сказке «Щелкунчик» - Если вашей девочке нравится яйцо – пусть она его берет. – Обратился он к маме. – Понимаете, мы с владельцем этого товара так и не смогли определить ему цену. И тогда было решено, что это мы предоставим покупателю сделать самому, если яйцо придется ему по вкусу. Ваш ребенок назвал достойную цену – подарок. Пусть так и будет: подарок – так подарок!
- Бери, девочка! – сказал «волшебник», наклоняясь к Але - Пусть это будет мой тебе подарок к твоему дню рождения. Как тебя зовут?
- Аля!
- Вот, Аля, от меня лично и продавцов этого магазина мы дарим тебе это яйцо.
Аля прижала яйцо к груди и неожиданно для себя призналась:
- А знаете, кого вы мне напоминаете?
- Кого? –  и глаза мужчины наполнились странным светом.
- Вы читали сказку «Щелкунчик»?
- Читал.
- Вы напоминаете мне волшебника, - доверительно-таинственно сказала Аля.
- Вот как?
- Да, только вам не хватает цилиндра и плаща, и волшебной палочки.
Мужчина по-доброму рассмеялся. А женщина за кассой подхватила:
- Кем тебя только не называли, Гедеоныч. Но волшебником – впервые.
- Благодарю вас, милая принцесса, - Гедеоныч взял своею большой теплой рукой руку девочки и галантно поклонившись, поцеловал ее. – Если бы я мог быть вашим придворным волшебником, я счел бы за честь совершать для вас чудеса.
Аля шла по улице, держась за мамину руку, прижимая к груди яйцо и вспоминая глаза Гедеоныча: в них светились звездочки, точно-точно – она их видела.
С маминой помощью Аля соорудила подставку для подарка и водрузила его в центре полки с сокровищами и всякими ее ценными штучками. Штучкам пришлось потесниться.
- Ну, да, вам теперь не так просторно, но оно тоже мой подарок, как и вы, а значит, будет жить на моей особой полке, - объясняла она своим драгоценностям.
Протирая пыль с полок, Аля пыталась заглянуть сквозь полупрозрачную скорлупу и каждый раз там, как ей казалось, что-то двигалось. Но что – она никак не могла понять. А если она начинала поглаживать его или даже брала в руки и разговаривала, то золотые прожилки начинали светиться, как тогда в магазине. Это нравилось Але, и со временем она стала все чаще и чаще рассказывать яйцу о своих фантазиях, мечтах и вообще – обо всем, что с ней происходило.
Но чем больше яйцо нравилось девочке, тем больше оно не нравилось ее близким и друзьям.
- Да, выкини ты его, - говорила мама, глядя на полку сокровищ. – Оно такое мрачное.
- Фу, какое противное! – вторили ей Алины подружки. – Зачем оно тебе? Выкинь, оно похоже на драконье. И от него в дрожь бросает.
Аля пропускала все мимо ушей. Главное, что оно нравилось ей, а яйцу – нравилась Аля.
Прошло время. Аля превратилась в миловидную девушку, зачитывающуюся приключенческими и фантастическими романами. Она очень красочно и в подробностях представляла себе действия, которые в них происходили и, по привычке, рассказывала своему подарку сюжеты и кем из героев хотела бы быть. И каждый раз ей казалось, что яйцо подросло, а золотые прожилки стали похожи на трещины, которые раз от раза углублялись.
Как-то однажды с полки раздался шорох. « Домовой шалит, - шутливо подумала Аля. – Надо его чем-нибудь  угостить, а не то скинет что-нибудь на пол».
Другой раз, сидя на диване и мечтательно уставившись на яйцо, ей вдруг показалось, что оно зашевелилось.
А однажды, взяв яйцо в руки, Аля обнаружила, что скорлупа стала тонкой, а трещины оказались самыми настоящими.
- Хрусь! – макушка яйца хрустнула по кругу и образовалась шляпка, как в мультиках, когда из яйца должен вылупиться цыпленок.
- Ой! – Аля испуганно отбросила яйцо на пол и, вооружившись стулом, забралась на диван.
- Хрусь! – и скорлупа разлетелась по ковру на мелкие кусочки.
На ковре среди комнаты сидел…. Дракон. Точнее – дракончик. Маленький. С ладонь. Аля потерла глаза: « Сплю я, что ли? – промелькнуло в голове»
 - Нет, не спишь! – совершенно явственно ответил новорожденный.
- Что ты сказал? – переспросила обескураженная Аля.
- Не спишь, я настоящий - голос у дракончика был очень приятный. – Я хочу есть.
- И чем мне тебя кормить? Благородными рыцарями и прекрасными принцессами?
- Я такое не ем, - насупился младенец.
- Тогда, может, ворчливых бабулек и вредных мальчишек предпочитаешь?
- Нет! Я люблю все, что любят дети: конфеты и фрукты, соки и печенье, - и на мордочке сказочного чуда появилась детская улыбка.
- А варенье любишь? Клубничное.
- Очень!
- Жди. Я сейчас, - сказала Аля и выскочила из комнаты.
В коридоре, во встроенном шкафу на всех полках ровными рядами разместились банки с вареньем. Они напоминали Але сказочную армию. Преисполненные важности и предстоящего долга – быть съеденными зимой – они ждали своего часа. Самыми важными из всех выглядели банки с клубничным вареньем. Тогда, как баночки с самым полезным – малиновым вареньем – стояли скромно и как-то буднично.
Взяв с полки банку и предварительно открыв ее, не забыв чайную ложку, Аля вернулась. Дракон продолжал сидеть посреди комнаты. Вот только кусочки скорлупы исчезли. Зато, появился запах любимых Алиных цветов – гвоздики, японской гвоздики, как называли ее бабушки.
- Вот, клубничное варенье, - протянула она банку дракончику. – Вот ложка.
- Не надо ложку, - и сказочный зверь, совсем, как Карлсон в мультике, опрокинул содержимое банки в свои недра,  засияв всеми цветами радуги. – Уф! Вкуууусно! Спасибо!
- На здоровье! – ответила, завороженная зрелищем Аля.
- А теперь расскажи мне сказку или почитай свою любимую книжку с приключениями.
- Это еще зачем? – удивилась девушка.
- Чтобы я быстрее подросла! – ответило существо, как будто это была совершенно очевидная вещь, о которой знали все, кроме Али.
- Погоди. Ты говоришь о себе в женском роде. Ты..э.. девочка?
- Да, - дракон, т.е. дракониха расплылась в улыбке. – Я – девочка! – она поднялась на задние лапки и стала забавно крутиться вокруг себя, чтобы Аля могла ее рассмотреть.
Да, это была самая настоящая дракониха. Очень мультяшная. С парой, пока еще маленьких крылышек за спиной и в складочках, как у младенцев. При этом она переливалась всеми цветами и полутонами радуги.
- Правда, я хорошенькая? – спросила малышка.
- Очень! – ответила Аля, а про себя подумала: « и такая смешная!»
- Возьми меня на ручки, – кукольным голосом попросила дракониха.
Аля подставила малышке ладони и та плюхнулась в них, как на перину. Вопреки Алиным ожиданиям, дракониха оказалась очень теплой, а кожа ее была бархатной. Сев со своим вылупившимся подарком на диван, девушка некоторое время бессмысленно рассматривала новорожденную.
- Надо придумать тебе имя, - наконец произнесла Аля.
- У меня есть имя, - и дракониха попыталась встать на лапки. Каждым движением она напоминала того самого Карлсона из мульфильма. – Меня зовут Дарталиора! – с важным видом продекламировала «карлсониха».
- Это ты сама придумала? – спросила Аля.
- Нет, - обиделась Дарталиора. – Мы знаем свои имена еще до вылупления.
- Мы?
- Ну, да, мы. Мы – драконы. Нас много. Только об этом мало кто знает, - доверительно, почти шепотом ответила дракониха.
- Почему? – в тон ей прошептала Аля.
- Потому, что мы сказочные.
- И что?
- Искренне в сказки верят только дети, правда, не все и те немногие взрослые, кто не разучился мечтать. Понимаешь?
- Понимаю. Но я знаю множество взрослых, которые мечтают.
- Но не так, как ты, - констатировала Дарталиора.
- А я это делаю как-то по-особенному? – удивилась Аля.
- Угу, – покивала головой дракониха. – Ты их чувствуешь. Вот здесь, - и она ткнула Алю лапкой в грудь, в районе сердца.
- Откуда… - вопрос Али завис в воздухе.
- А ты думаешь, что и правда случайно упала в том магазине и заметила меня?
- Так ты все подстроила?
- Не я, а тот, кто пишет Книгу Жизни, – дракониха многозначительно подняла палец вверх.
- Тааак! Значит тот продавец в магазине….
- Он и правда был Волшебник – перебила Алю Дарталиора. – И он был очень рад подарить тебе меня.  – Дракониха стояла, забавно склонив голову набок.
Аля взяла ее в руки так, как взрослые берут дорогого сердцу плюшевого медведя или куклу, прижала к себе и стала поглаживать. Ткнувшись лбом в Алину шею, дракониха заурчала, как кошка.
- Только знаешь, - вдруг сказала Аля, - имя у тебя очень сложное. Пока выговоришь – язык в узлах будет. Я буду называть тебя…. Лира! А?
- Мне нравится, - проурчала Дарталиора-Лира.
- И вот еще что. Куда мне теперь тебя спрятать?
- Зачем?
- Как зачем? Чтобы никто тебя не увидел. Ты представляешь, что произойдет, если тебя тут обнаружат? - и Аля с содроганием подумала о такой перспективе. Весь процесс пронесся у нее в голове молнией.
- Никто меня не найдет. Потому, что меня видишь только ты. Забыла? Даже когда я стану большой, то только ты сможешь меня видеть. А теперь я хочу спать. Положи меня на подушку и почитай мне ту книжку, про полет в другую галактику.
Аля положила Лиру на подушку и укрыла пледом.
- Тебе вслух читать?
- Нет, читай, как обычно, как раньше.
И Аля снова понеслась в недрах огромного космического корабля на фотонных двигателях обратной тяги к далекой звезде на планету Грандария с исследовательской экспедицией, навстречу открытиям и приключениям.

****

- Вставай! Все спят. Я проверила. Нам пора лететь, - Лира трясла Алю за плечо.
- Я не хочу сегодня никуда лететь, - тяжелая, липкая боль сдавила сердце.
- Вот именно поэтому и надо. Из-за твоих страданий я стала почти прозрачной, – пожаловалась дракониха.
«И как эта четырехметровая махина помещается в моей комнате», - подумала Аля.
- Как надо, так и помещаюсь, - едко ответила сказочная гостья.
- Я забыла, что ты читаешь мои мысли, – отозвалась женщина.
- Вот именно. Еще ты забыла, что я читаю все твои мысли и кое-какие из них пожаловались мне, что им уже давно тесно сидеть в твоей голове, и они хотят на бумагу.
- Лира, скажи им, что я не хочу ничего писать. У меня совсем нет настроения.
- Ну, уже нет! – решительным тоном, не терпящим возражения, отчеканила дракониха, сорвала с Али одеяло, взяла за плечи, поставила на ноги и скомандовала, - За-ле-зай!
Сопротивляться было бесполезно. Приподняв подол ночнушки, встав на услужливо поданную лапу, Аля забралась на спину дракону.
- Уху-у! – раздался привычный клич и они взмыли в ночное небо.
Обычно Аля здоровалась со звездами, кометами, луной или солнцем, но сегодня ей не хотелось ничего. Она безвольно лежала на спине дракона, прижавшись щекой к шее.
- Ты чего раскисла-то? – Спросила, обернувшись, Лира.
- Знаешь, когда ты появилась на полу моей комнаты, я стояла на пороге взрослой жизни, и мне казалось, что это будет увлекательнейшее путешествие. Мне столько всего хотелось осуществить, сделать, попробовать, в стольких местах на Земле хотелось побывать! И я верила, что мне это под силу.
- И это так.
- Помнишь, – не замечая реплики Лиры, продолжала Аля, – когда у меня не ладилось с профессией и я все время оставалась без оплаты, ты посоветовала мне сделать профессией свое хобби?
- Ну, да. Здорово же получилось.
- Да, хотя это и не нравилось моим родным. Это было несолидно и недостойно моих талантов, как они считали. Вот только однажды это хобби тоже превратилось в рутину и начались те же проблемы с оплатой.
- Но ты же сама сказала, что у тебя есть таланты. Другие таланты и хобби.
- Есть, но я не хочу сгорбившись сидеть за швейной машинкой или вязанием. Это будет не лучше моей нынешней работы, которая неоправданно отнимает у меня уйму времени и сил. Я уже забыла, когда последний раз была в театре, в кино, на выставке картин, да просто в парке. Я только бегу, бегу, бегу, как лошадь по замкнутому кругу. И каждый раз все быстрее, от чего краски слились в серый фон.
- Хм! А ты не потеряла поэтичности при этом, - с легким сарказмом заметила дракониха.
- Язва, - отозвалась Аля.
Дракониха фыркнула:
- Я не язва, просто ты забыла, почему меня подарили именно тебе.
- Потому, что я умела мечтать сердцем.
- Вот именно. И не просто мечтать, а жить этим, чувствовать. Я видела, как менялось твое лицо, ощущала, как изменялся твой пульс и наслаждалась потоком той энергии, которая возникала, когда ты читала любимые книги и погружалась в их события. Помнишь, как устав от двоякого трактования твоих постов в этом вашем интернете, ты поставила для себя за цель научиться писать так, чтобы люди читали лишь то, что ты написала и недодумывали ничего от себя? Помнишь?
- Ну, да.
- Ты помнишь, как тебе это удалось? Помнишь, как ты добилась этого? Ведь именно за это, прежде всего, ты обрела уважение у своих коллег и тебя назвали Мастером Слова.
- Я… Я…. – Аля пыталась ухватить этот момент, но он юрким ужом выскальзывал.
- Не напрягайся, мы уже прилетели, нам пора, - прервала ее потуги Лира.
- О! У нас сегодня новый мир? – спросила Аля. – Что на этот раз?
- Сильно же тебя укачала твоя лошадка рутины, - вздохнула дракониха. – Мы с тобой бывали здесь многократно. Это твоя Планета Исцеления. Сама так назвала, между прочим.
- Но сегодня она какая-то другая, - неожиданно для себя заметила Аля.
- Потому что ты сегодня сильно заболевшая. Пошли, тебя ждут процедуры. – И дракониха покачивающейся походкой пошла, как волнорез, в океане высоких и душистых трав.

****

- Лира?
- Да.
- А давай несколько дней побудем здесь? – предложила Аля, нежась на мягких волнах озера Лечебной Патоки.
- Я не против. Но с чего ты так решила?
- Сейчас новогодние праздники и моего отсутствия никто не заметит. А мне очень необходимо побыть именно здесь. Мне кажется, что именно здесь во мне зарождается что-то очень важное. Так было каждый раз, когда мы сюда прилетали. Но мы улетали прежде, чем я понимала что это. Я должна понять, наконец. Мне кажется, что это что-то очень новое и нужное для меня. Понимаешь?
- Понимаю.
- И если я пойму, то многое в моей жизни изменится.
- А как же другие миры? – буднично спросила дракониха.
- Мы в них тоже полетим, но позже.

****
 
- Ну-ка, ну-ка, дай я почитаю, - не взирая на свои размеры и пресекая протесты Али, дракониха ловко подхватила лапищей свежую страницу из принтера. Водрузив на нос смешные очки с круглыми стеклами, она плюхнулась на диван и водила глазами по строчкам. – Ты – гений! Ты –талант! Я всегда это знала!
- А чего ж ты мне раньше-то не сказала? – возмутилась Аля. – Я столько времени мучилась. И столько его потеряла зря.
- Не зря. Любому творению необходимо время для рождения. Чтобы его появление было осмысленным. И драгоценным. Только тогда оно сможет принести свою пользу, свои добрые плоды. Да, да, да, я позволяла тебе попасть в неприятности и пройти жернова боли. Чтобы от переживаний сгорело, истлело все ложное и ненужное. Но я каждый раз уносила тебя на Планету Исцеления, чтобы ты почувствовала, что внутри тебя что-то живет. Понимаешь? И тот Волшебник из магазина это знал. Он видел в тебе то, чего не было в других. Ты умела мечтать сердцем.
- Почему же вы оба…
- Потому, что ты должна была захотеть и научиться это сердцем писать. А ты его очень часто замыкала. Сначала ты думала, что так  умеют все. Потом, что тебя не поймут. Потом ты не верила, что это кому-то надо. А сколько раз ты это вообще бросала, не веря, что это необходимо тебе самой, прежде всего. А ведь именно в те моменты, когда ты писала свои стихи и рассказы ты была собой. – Драконьиха сидела на диване, сцепив лапы на животе и глядя на Алю поверх своих смешных очков. – Размести это в своем, как его, э, интернете и увидишь.
Поразмыслив несколько минут, со словами «А, была-не была!», Аля перенесла текст на страницу в сети, вставила подходящую картинку и нажала кнопу «Разместить». Не прошло и получаса, как посыпались отзывы. Обескураженная Аля читала сообщения посетителей страницы и не могла поверить, что взрослые люди, читая ее детскую сказку, хотят и, даже, требуют продолжения!
- Лира! Они хотят еще! – растерянно, сообщила она драконихе.
- Пиши еще, - пожав плечами, отозвалась та. - В каждом взрослом живет ребенок и ему нужны сказки.
- Но для чего?
- Чтобы лечить свои душевные раны. Понимаешь? Это лучшее лекарство. Оно не горькое, не противное, не дерет горло, не щиплет. Оно попадает туда, где оно необходимо. Его можно принимать любыми дозами, ну, или почти любыми.
- Но где же я возьму столько тем для сказок?
- О! Это не проблема. Я покажу тебе столько миров, что ты сможешь написать сотни сказок и рассказов, и даже – книг, если пожелаешь. Кстати, мне пора подкрепиться и поспать, ведь ночью нас ожидает очередное пу-те-шес-тви-е! – пропела тенором Лира.
Аля принесла ей трехлитровую банку варенья и пять килограмм конфет.
- И почитай мне свою сказку, - сворачиваясь по-собачьи в бублик и укрываясь крыльями, попросила радужная летунья.

****

Они вновь неслись сквозь космос, мимо разноцветных звезд, хвостатых комет, туманностей и пылевых облачностей к очередному Сказочному Миру.
- Слушай, но когда мне этим заниматься – я же работаю? – задумчиво спросила Аля.
- Сделай свое хобби своей профессией, - ответила Лира и, взмахнув посильнее крыльями, спикировала к новой Планете.

****

Гордей уставшим взглядом просматривал ленту очередной соцсети. Теребя взлохмаченную шевелюру и потягивая холодный кофе, он прокручивал селфи, всякие «утипусечки», гневности «до коле?», дебаты на разные темы, рецепты, цветочки, котиков.
- Ну, где я ему возьму «свежачок и сенсацию»? – бубнил он себе под нос, передразнивая главреда. – Пусть бы сам покопался в этом мусоре. Вырвал меня из отпуска: «Надо спасать ситуацию! Мы задыхаемся! Нам нечего печатать!» - не боясь быть услышанным, Гордей продолжал передразнивать главного редактора. – За столько месяцев впервые поехал к Максу с Ольгой на дачу, даже не в Турцию, и нате вам «Зрасте!» - беги, спасай редакцию.
Макс и Ольга долго выманивали его к себе на природу под разными предлогами, а он упорно не ехал, ссылаясь на работу.
- У нас кое-что есть для тебя, да и погода супер, - загадочно сообщил Макс однажды и Гордей, взяв отпуск за свой счет, кинув несколько футболок и джинсов в сумку, рванул в глубокое Подмосковье.
Кое-что – оказалось лисенком, которого ребята выкупили в каком-то питомнике. Это забавное существо бегало за собакой Макса хвостом, а та добросовестно исполняла роль матери. Длинноносая лохматая колли по кличке Лиса и этот пегий несмышленыш каким-то необъяснимым образом надолго притягивали к себе взгляды троих взрослых людей, которые часами наблюдали за играми и возней парочки.
«Прямо, как на этой картинке», - подумал Гордей, механически прокручивая новостную ленту.
- Стоп! – Гордей вернулся к картинке. – Волшебные камни, - прочел он. – Причем здесь волшебные камни и собака с лисенком?
« Однажды, большой, лохматой Собаке средних лет принесли маленького и очень странного щенка», - побежал он глазами по строчкам. Он впервые за несколько дней с таким упоением читал что-либо в сети, – «…но это будет уже другая история».
….Гордей поймал себя на том, что улыбается. Просто так, как в детстве. Ему было почему-то просто хорошо. Ему вдруг разом захотелось позвонить родителям, проведать бабушку, да вообще пройти по улице или посидеть в парке наслаждаясь летним теплом, солнцем, пением птиц, листвой. Он распахнул окно и в кухню ворвался свежий воздух: «Хорошо-то как!»
Надышавшись вволю, он вернулся к монитору.
- Кто хоть написал такую прелесть? – заинтересовался Гордей. Легким нажатием клавиши мышки он попал на страницу автора.
Миловидная женщина на фото, стояла в пол оборота и по-доброму, как мама, улыбалась. «Фея! Самая настоящая! Или добрая Волшебница, - подумал Гордей. – Теперь я знаю, как выглядят феи или волшебницы и знаю, что они существуют». Поскроллив страницу Феи, Гордей выяснил, как зовут автора сказки, нашел продолжение приключений Лисенка и Собаки, оставил в личном сообщении свои координаты для связи и набрал номер главреда.
- Привет! Я, кажется, нашел тебе «сежачок и сенсацию», - с корабля на бал, начал он разговор.
- Кажется или нашел? – угрюмо отозвалась трубка.
- Нашел. Жди через час в редакции.
Гордей распечатал парочку рассказов, проверил нет ли ответа от автора, и, наскоро приняв душ и побрившись, выскочил из дома.

****

Главный, дочитав, отложил страницы с рассказами и уставился в окно, как-то по-детски улыбаясь. Гордею необычно было видеть всегда хмурого начальника с такой простой и открытой, безо всяких условностей и этикета, улыбкой. Тишина, повисшая в кабинете, не была напряженной, скорее наоборот: так бывает, когда проходит летняя гроза с громом и молнией, и в воздухе появляется легкость и свежесть и хочется летать.
- Ты с ней связался? – неожиданно спросил главный.
- А откуда ты знаешь, что автор женщина? – искренне удивился Гордей.
- Просто, почему-то так подумалось, что это должна быть женщина. Наверное, потому, что у нее такая мудрая собака в рассказах. Как мать. Она свою мудрость сердцем говорит, - вспомнил он свою маму и ее поучения.
- Я написал ей, но ответа пока не было. Проверял, пока ты читал.
- Короче, дождись ответа от нее и тащи сюда, в редакцию. Что-то мне подсказывает, что ты и правда нашел золотую жилу. Это непростые сказки.
Гордей вышел из редакции на улицу. Обычно хмурый, спешащий со своими жителями по важным делам, серый город сегодня был другим. Он расцвел красками и запахами. Он звал на свои набережные и в парки, щедро открывая их красоту.
Вместо предложенного продавщицей холодного пива, Гордей купил мороженое и впервые за много лет ел его с наслаждением. Купив батон, он кормил уток и лебедей в парковом пруду, а потом, как мальчишка, перегнувшись через парапет, наблюдал за волнами, которые оставляет речной трамвай на переливающейся серебром реке.
Уже вечером, открыв дверь квартиры, он вдруг подумал, что ему обязательно необходимо завести собаку – рыжую и лохматую. Обязательно рыжую. И непременно лохматую. От этой мысли его отвлек звонок.
- Добрый вечер, - раздался в трубке приятный женский голос. «Фея, - почему-то подумал Гордей». – Меня зовут Аля. Вы просили меня позвонить вам. Ну, насчет сказок.
- Ах, да! Да! Добрый вечер! – Гордей чуть не прыгал от радости. – Я, мы… мы прочитали ваши сказки. Приезжайте к нам в редакцию. Мы хотим обсудить это. Завтра в одиннадцать. Сможете? Только захватите паспорт и другие сказки, если они у вас есть, кроме тех, что в сети.
- Смогу, – ответила Фея Аля. – Диктуйте адрес.
Так быстро Гордей не засыпал никогда.

****

В эту ночь они опять были на Планете Исцеления. И она опять была другая. И Аля была другая. Она была той девочкой, которая обнаружила на нижней полке стеллажа драконье яйцо. И сегодня впервые с того дня она снова встретилась с Волшебником. Они пили самый настоящий волшебный чай и закусывали его фантастическими воздушными пирожными. Дракониха проглатывала их по десять штук за раз и по-собачьи облизывалась. А Аля, глядя на это, громко смеялась.

****

- А вы и правда похожи на фею или волшебницу, - сказал, смущаясь, Гордей, когда все формальности с договором и юристом были улажены, и они пили кофе в кафе офисного здания.
Аля улыбнулась:
- Прямо-таки, на фею или волшебницу? – переспросила она.
- Это первое, что пришло мне в голову, когда я увидел ваше фото в профиле, - пояснил помощник редактора, а теперь и агент Али по совместительству. Почему-то главрук впервые в жизни сам отказался от этой роли, позволив Гордею получать весь честно заработанный гонорар. – Обычно, главный за нового автора выплачивает нам небольшую премию и все. Но вы или ваши сказки сотворили чудо: я получу полностью все, что заработал.
- Я очень рада, очень! Но я хочу не только издать эти сказки, понимаете?
- А что еще? Роман?
- Нет.
- Снять фильм?
- Мультфильм. Серию мульфильмов по этим сказкам.
Рука Гордея с чашкой кофе застыла в воздухе:
- Но зачем? Книга сказок и так сделает вас знаменитой. И даже богатой.
- Это – да. Тем более, что ее переведут на многие языки мира и по ней смогут работать педагоги, психологи, их смогут просто читать мамы своим детям и даже дети сами.
- Тогда зачем мульфильмы? – искренне не мог взять в толк Гордей.
- Просто, не все умеют летать на драконах. Не все дети, а уж тем более – не все взрослые, а ведь это так важно, - как-то загадочно ответила Фея Аля.
Их глаза встретились и Гордею показалось, что в них сияют звездочки. На мгновение воздух над его головой заколыхался, как будто кто-то размахивал крыльями, и он невольно поднял глаза.
- Вот-вот! – Аля смотрела на него все с той же загадочной улыбкой. И даже не на него, а куда-то вглубь него, в его сердце. И тут Гордей увидел рядом с Алей радужного Дракона. С крыльями.
- Пошли, - сказал он, ставя чашку. – Она давно об этом мечтала. Наша Олеся. Она всегда мечтала снимать мультики, а не только оформлять обложки и рисовать иллюстрации.
И троица бодрым шагом направилась в мастерскую художницы.
Да, да, троица. А как же без дракона?