Мне снова двенадцать

Андрей Балаев
Давай для начала мы сразу разделаем всю липкую часть, что и есть, в духе: «сторчалась коленями, упираясь от стен кулаками в живот»
Моя каждая ночь по заряженным швам увлеченно рвалась
// эта новая песня похожа на две позади//
Что и те все маячат, дают мне понять, умножая в прогрессии / далее / далее / далее /

Ай

И всего лишь пытаюсь вращаться и вырваться.
Знай и не думай плохого о том, что в моей же квартире есть зеркало, что перед которым встаю на колени, пытаясь в себе рассмотреть на свету проявляемых пятен следы
Мне / оставить себя /
Моя четверть и далее четверть за рамой слезливого
/т е л а/
Хотелось бы
Дальше и проще
Как надписи в том, «упаковка из лжи сгорает без тления»

Ай

Я похож разве что на домашнее дерево, сварен за первым окном.

И давай для начала я всё постараюсь сказать, чтобы скинуть свой разум, не сбавить назад.

И мне снова двенадцать // всегда.

Я – ребёнок с цветами во рту, и невидящий больше чего-то плохого, одно – я живу для того, чтобы кто-то сказал, что и я поступаю, и следую правильно.
Я цепляюсь, я очень цепляюсь руками, те вымыты, чистые тысячи «я», и уже не раздав от себя /не пиши и не вздумай писать обо мне сигаретами/ бельевым, но таким же теплом.

Они девственно // вжаться в моё восприятие чистой любви //
и да, всё-таки чистые, тем моим меж // пока я зажимаюсь в те стены из жжёного сахара // кто ведь спасает меня?
Забиваясь в обивку дивана, я всё наблюдаю за тем, как с моими случается горе / из раз в минимум раз /
Мои руки лишь девственно чистые // я всё не могу наперёд, я смотрю, но я вряд ли и /мог бы?/ помочь.
Ты могла бы ругать меня тем, ничего порой не принимаю, всего / из моих же всего, но я всё не хочу убегать.
Это сбивчивый тон, за моими плечами огромная жизнь, что расходится в будущем и том же обратном порядке и так «напе/хватит/

Я давно уже не был с собой, «и не важно с чего мне начать», я забочусь для всех, но порой опасаясь себя размывать.
За словами /мне снова двенадцать, когда мы увидимся/ я –всё же очень своё, у меня есть картина лишь наполовину, что не дописал, состоящая блендером слогами / птицы слетаются поочередно, но вниз, разделёнными семьями / мерно глотаю и мерно, но всё я бегу от заката назад, временами приятными запахами, завышаясь порой и на /дайте мне время/, но свой аромат.


Мне легко быть тобой и уже за тебя,
И я знаю, что это,
Но чем-то нам всем помогает.

«Мне снова двенадцать»