Ревность...

Хмелева Светлана
Ревность…
Это про что?
Сейчас, когда мой жизненный опыт зашкаливает, я могу посмотреть на это с разных позиций.
Ес, оф кос, ревность была в моей жизни.
Ревновала я…
Ревновали меня…
...
Так было.
А сейчас…
Сейчас я не соглашусь быть с мужчиной, который бы мне запрещал куда-то ходить или с кем-то общаться…
Сейчас я предпочитаю не делать чего-то не потому, что мне кто-то запрещает, а потому что я сама приняла такое решение.
Разве я чья-то собственность?
К тому же, теперь я знаю, что сидя возле мужчины и вращаясь вокруг его интересов, я могу пропустить что-то очень важное в своей жизни.
...
И пройдя через печальный опыт, когда меня ограничивали, и когда я пыталась контролировать другого, я пришла к такой мысли...
Если человека, действительно, любишь, то можешь ему пожелать, чтобы в его жизни было то, что делает его счастливым… и те, кто делают его счастливым…
Чтобы его жизнь была наполнена разными событиями и эмоциями…
Чтобы он смог реализовать весь свой потенциал и состояться…
...
И парадокс…
К партнёру, который тебя отпускает, хочется возвращаться...
И делиться своими открытиями и находками...