А ты, правда, ведьма?

Хмелева Светлана
Тут меня недавно один знакомый спросил: «А ты, правда, ведьма?»
Я зависла… Сказать «да» - это дать ему возможность думать обо мне всё то, что в массовой культуре связано со словом «ведьма». Сказать «нет» - это соврать.
...
Что же я вкладываю в это слово?
У меня более высокая чувствительность.
Я чувствую энергии людей, ситуаций, мест.
Я могу взаимодействовать с этими энергиями.
Моя граница с тонким миром более размытая.
Это не всегда легко.
Мне может быть нехорошо от контакта с негармоничными и агрессивными людьми, от нахождения в большой толпе, иногда даже в городском транспорте. И я уже лет 8 не хожу на кладбище, мне там сразу плохеет.
Иногда я могу предвидеть события, пусть даже осознавая это задним числом.
Я вижу сны, в которых приходят ответы на мои вопросы. Мне снятся люди (или не люди), которые меня лечат и обучают.
Бывает, что я чувствую опасность. И я могу заранее, если не нейтрализовать неприятное событие, то «подстелить соломку».
Я занимаюсь йогой и прочими женскими практиками. Это то ещё ведьмовство!
...
Честно говоря, иногда я немного завидую другим. Гораздо проще быть обычной, жить обычными делами, иметь обычные ценности, такие как у большинства. Так легче. Чтобы не быть белой вороной. Именно ею я и была со школы. Приятного мало. Только в компании таких же, как я, я могу расслабиться и быть самой собой, не боясь сказать что-то лишнее или показаться странной.
...
Сейчас я почти не читаю книги (при моём-то огромном опыте книгочейства с 6 лет). Потому что информацию я могу получить из пространства, настроившись на нужную волну.
Могу настроиться на человека и почувствовать его больную боль, а могу увидеть его «карманное волшебство» - то, что он умеет лучше других. И да… незаметно добавить ему ресурс (нлп ведьме в помощь…)
Бывает, что мои руки сами рисуют непонятные символы или делают какие-то штуки: ловцы снов, обереги, куклы…
Я этому не училась. Я просто настраиваюсь на определённую энергию, позволяю ей проявиться через меня, и она рулит.
Да, я долго бегала от этой силы…
Пока меня не прижало так, что осталось выбирать только из двух вариантов:
1. ладно, мир, я согласна, куда говоришь мне надо…
2. ушла на перевоплощение…
...
Однажды я услышала, что «если ты занимаешься йогой, ты не должна болеть», и «если ты психолог, у тебя не должно быть проблем».
Это, ну, ваааще не так… Я же живой человек.
И у ведьмы может быть своя больная боль. Ещё какая!
Но, возможно, именно она и даёт импульс не застревать в настоящем, а идти дальше…
...
Магия – это не что иное, как тесный контакт с Миром. Всё вокруг живое, пронизано энергией. Мир как живое существо обучает и направляет. Если внимателен и осознан, то видишь и слышишь подсказки на каждом шагу.
И если ступил на это путь, уже не свернуть. Незримая сила будет приводить людей, тех, с которыми на данный момент времени по пути. И уводить тех, с которыми нет больше резонанса. И убирать то, что мешает двигаться дальше. Без сантиментов…
...
Есть и приятный побочный эффект – такой сладкий и нежный флёр, который я ощущаю вокруг себя. Энергия, которая привлекает мужчин.
Но, увы, эта же энергия и не даёт им подойти близко, потому что рядом с мужчиной я теряю себя и перестаю двигаться.
А так хочется порой оплести мужчину как башню плющом… и уснуть в его объятьях навсегда…
...
С осознанием своей силы приходит и ответственность. Я бережно касаюсь людей и их историй. И я знаю, что мне ещё многому предстоит научиться, что путь только начат…
И да… в моём окружении сейчас уже достаточно много похожих людей.
Наверное, пришло время…