Звездные охотники часть19

Татьяна Решетникова
Видя, что Алана все-таки отказавшись идти с Лий и Рикой по магазинам, поднялась к себе, хотел пойти за ней, но его окликнул Вин, который спросил:
- Кид, ну ты идешь с нами?
- Идите в этот раз без меня.
- Ну-ну, - произнес Роберт.

 Из окна Алана видела покидающих дом ребят. Она легла в гамак, думая, чем бы ей заняться, как в открывшуюся дверь зашел Кид.
- Я ее внизу заждался, а она тут лежит, - недовольно сказал он.
- Я думала, как всегда шутите.
- Вставай! – сказал Кид подходя к ней, - Я понимаю, что прогулка по торговым центрам, а вечером безумные танцы не по тебе. На Цебалрии такого не было ведь так?
- Даже то, о чем ты говоришь сейчас я смутно понимаю.
- Поэтому и хочу помочь тебе освоиться здесь. Надеюсь ты не против.

Улыбнувшись Алана согласилась. Взяв ее за руку Кид вывел ее из комнаты. Выйдя наружу Кид предложил Алане взять его под руку, чем смутил ее. Осознание того, что у стоящей перед ним девушки никогда не было кавалера заставило Кида улыбнуться. Что бы не обидеть Алану он новь взял ее за руку И выведя наружу вернулся в ангар за дельтолетом. Когда же Алана села внутрь, Кид трогаясь с места спросил:
- Чего бы тебе больше хотелось увидеть?
- Гоночный трек – не задумываясь ответила Алана.

Тяжело вздохнув Кид ответил:
- Это пожалуй единственное чего здесь нет. Ну что же, тогда поехали. Я покажу тебе мои любимые места на Оритеке.
- Почему ты решил устроить мне эту экскурсию?
- А что бы ты делала? Не зная здесь ничего заблудилась бы, - ответил Кид, - А потерять такого пилота….
- И только из-за этого?
- Давай не будем портить этот день не нужным выяснением, зачем я это делаю. Просто я так хочу. Да и ты я вижу не против.

Алана лишь улыбнулась в ответ. Первым делом Кид привез ее в исторический мужей Оритека. В нем было рассказана история не только повстанческого движения, но и история самой планеты. В оружейном зале можно было увидеть историю развития оружия и звездолетов, не только у повстанцев, но и у совета, пиратов и даже лордов.
- А эти два крейсера являются летающей смертью для всех, - сказал Кид, показывая ей два небольших изображения, - «Королева Гертруда» и «Наследник».
-; А ты уверен, что это «Наследник», а не пиратский лайнер? – удивленно спросила Алана.
- На все сто, - ответил Кид.

Слушая, как Кид описывал корабль, она отчетливо вспоминала каждую эту деталь на том корабле, на которой Феликс сказал…. Теперь ей стало все понятно, почему Феликс не полетел с ними сразу. На ее глазах наворачивались слезы, от осознания того, что на самом деле могло с ними случиться. Кид заметил эти изменения. С непониманием он подошел к ней. Но Алана уже не в силах сдержать слез выбежала из музея. Кид с трудом догнал ее на выходе.
- Что случилось? – в непонимании спрашивал он, тряся ее за плечи.

Алана лишь отрицательно покачала головой. Убрав его руки, она медленно пошла по тротуару, ведущему в тенистую аллею. Сев на ближайшую лавочку, она закрыла лицо руками. Кид терялся в догадках. Алана не выглядела трусом и размазней, она гонщик, та битва с пиратами. Она не стала прятаться за их спинами. Оберон. Не сдалась же лордам из-за страха умереть. А угнав «стрелу»… Это не укладывалось в голове у Кида. Если только… Но это могла рассказать только сама Алана. Кид вздохнув, оглядев пустующую в этот час аллею, подойдя к Алане он поднял ее со скамейки и прижав к себе поцеловал. «Силициум» - пронеслось у нее в голове. Алана оттолкнула его. И облегченно выдохнув сказала:
- Как все же вы с Силициумом похожи.
- Не понял? В смысле похоже? Внешне или ты целовалась с ним?
- Ты не можешь оставить меня в покое. Отвези ….
- Подожди, - произнес Кид разворачивая ее к себе – Я жду ответов.
- Каких?
- Ты ревешь при виде «Наследника». Убегаешь. Теперь сравниваешь меня с лордом? Ты жалеешь, что пришла сюда, а не в постель к этому выскочке?
- Замолчи!
- А что? Не так?
- Нет! – зло ответила Алана.
- Тогда объясни – спокойно сказал Кид садясь на лавочку.
- Это слишком долго и тяжело для меня.
- Я понимаю. У меня тоже были такие моменты, - сказал Кид обнимая ее, - Пойдем, я покажу тебе кое-что. Думаю, там мы сможем поговорить.

Кид привел Алану к оставленному у музея дисколету. А через некоторое время они уже поднимались на смотровую площадку Дома Мира. Увидев Оритек с высоты птичьего полета Алана замерла. Такого она еще ни разу не видела.
- Я знал, что тебя это впечатлит, - сказал Кид, усаживая ее на скамейку стоящую почти у самого края смотровой площадки.
- Почему ты так хорошо знаешь Оритек? – поинтересовалась Алана.
- Дело в том, что Чара является моим командиром не так уж и давно. Семь лет назад я вместе с Феликсом… Мы были друзьями. Друзьями не разлей вода. Все изменил тот день, когда пять лет назад мы встретились с «Королевой Гертрудой». Мортену надоело как он выразился наша мышиная возня. Он так же вызвал нас на бой. Мы выставили против его «Гертруды», нашу гордость авианесущий крейсер «Оритек», - Кид замолчал.

Алана видела, как ему трудно вспоминать об этом. Некоторое время они сидели молча. Алана осторожно положила на плечо ему руку.  Неожиданно для Аланы он вновь поцеловал ее. Видя, растерянный вид девушки он сказал:
- Когда мысли твои далеко, а тебя в этот момент кто-то целует.
Алана улыбнулась в ответ понимая, что он хотел сказать.
- Когда мне было тяжело, твоя мать так же, как и я сейчас, обнимала меня. Она рассказала мне свою историю, о том, что она пережила в руках лордов, как у нее отняли тебя. Что жить ей осталось не долго, но все же целью в ее жизни было найти тебя. Она привела меня к Чаре. Она помогла пережить весь тот ужас….. После той битвы с «Гертрудой», каким-то чудом выжили только два молодых пилота. … Я и Феликс… Эта трагедия разделила нас. Он, сказав, что его сослали, стал учить молодых пилотов. Я же пытался забыть друзей в кабаке. Мы все жили в восьмом секторе, они даже сейчас оживают там для меня.
- Вот почему после того боя, Феликс больше двух месяцев не выходил из комнаты. Пытался осознать как..

Алана грустно усмехнулась, смахивая слезу с глаз.
- Может расскажешь, что у вас тогда случилось?
- Мы тренировались в Загорте, когда…- она замолчала.
- Когда что?
- Когда встретились с тем звездолетом… «Наследник»… Так ты его назвал…
- Когда вы встретились с ним в Загорте?
- Около трех месяцев назад.
- Тогда в Загорте…. Расскажи мне все как было.

Вкратце Алана рассказала им о том, как они уничтожили напавший на них тогда корабль.
- Я только сейчас начала осознавать, на какой риск на самом деле мы шли по-своему не знанию.
- Но это незнание и дало возможность вам победить. Жаль, что мне не пришлось это увидеть.
- У меня на дисковом накопителе есть этот бой.
- Где он?
- На нашем корабле.
- Поехали.

Не прошло и часа, как Алана и Кид уже поднимались на борт «Эльсинора».