Милые девчонки

Ива Марчук
Девченки ! Роднульки. Дорогульки . Как живется? Какие проблемы?
Что нового на семейном фронте? Да, ведь каждый день-это сраженье. Сраженье в автобусе. Сражение в автопробке. За поддержание в семье атмосферы любви и дружбы - великое сражение!
Смотрю я на вас, и гордостью душа наполняется. Красиво причесаны, модно одеты. Оживленны, в меру кокетливы, с улыбкой Моны Лизы.
Ритусик Несварбу ! Как будто не было у тебя подъема в 4 утра ! ... восьми часов работы, не было хмурого взгляда Виты (которую я успела абажать просто!), в автобусе никто не нагрубил. А ты в пять заварила кофе и.....улыбаешься. Ирочка! Венцловене ! .... дома -абсолютный ажур! И с мужем - порядок.. И с начальством все о”кей. Ирусик Несварбу ! .... и колготки уже два дня у тебя не порвались!...и ты улыбнулась.
А кто лучше вас может показать фокус прожить от получки до получки и даже сэкономить мужу и сыну на новые носки? Или, как я , манипулируя одной капустой сварить мясные щи и нажарить удивительно вкусных котлет?
Леночка Нистор! А кто кроме тебя с большим уменьем и тактом сумеет внушить спутнику жизни, что он самый красивый и гениальный? А все неурядицы - мизерны! Кормилкина ! Дафна! Чудо моё! Кто кроме тебя в страшную мою годину отчаянья протягивает мне руки и кричит - Мы с тобой одной крови ! Кидай мигом всё и ко мне хоть на ковре-самолёте ! Вместе мы - сила ! Дана. Агапова ! ...сестричка-москвичка. Вот если бы не твои гуси - то вторая сестричка москвичка - Ёлка не выжила бы с Юркой на пару ! А Ольга Лаврентьева ! А Галя Амирханян бывшая вилейская !!! Кто я без вас ? А вы все улыбаетесь - подмигиваете мне и всем нам уже за полтинник ! ....а общество помешалось на молодости...Вся эта истерика нагнетается глянцевыми журналами..Наверное каждая из вас читала ..В 30 лет у женщины появляются первые морщины!! ----------вранье!! В 30 лет у женщины появляются первые мозги!! ,а к сорока,к 40 женщина и мозги ,будучи уже 10 лет знакомы начинают работать в паре!!молодые девчонки теперь начинают омолаживаться уже со школы! В 18 лет она увеличила губы..в 19 лет ЕЩЁ увеличила губы!! В 25 лет ..чтобы грудь была еще хоть немного больше чем губы,увеличила грудь!! Потом губы,потом грудь..потом губы ,потом опять грудь..в итоге к сорока у нее губы лежат на груди...грудь на коленях!..а журналы все пугают! А мы ! Мы ,девчёнки с вами подбегаем утром к зеркалу . И....чуть губы- чуть глаза . Покачались на стройных ножках и вперёд - в проблемы !
Девочки...милые ...и ещё мной тут не упомянутые - мы заслужили памятник при жизни.
В бронзе или в мраморе. Во весь рост. С натруженными руками и веселой улыбкой на уставшем лице.
И пусть стоит этот памятник на центральной площади!
И миллионы алых роз пламенеют у его подножья!
А мы , как в молодости покажем завистникам язык и будем жить с улыбкой на прекрасном врожденном лице!