Жизнь

Юлиан Смирнов
Я не знаю, чем я могу им помочь. Они мои соседи. Как-то раз она – Вероника
– сидела на кухне и вязала. Её муж – Фёдор – спал в комнате, или, кажется,
смотрел телевизор. Оба их грудных ребёнка тихо сидели в детской комнате, и
ничто, казалось, не предвещало страшных событий. Вероника, как сказано,
вязала на кухне, а за окном мрачнел дождливый декабрь. Вдруг на кухонный
стол, стоящий перед Вероникой, внезапно забралась огромная чёрная крыса.
Вероника пришла в ужас и упала на пол. Крыса медленно уползла под стол.
Час спустя Фёдор проснулся и услышал, как кто-то этажом выше играет на
арфе. Неописуемая ярость охватила Фёдора. Он ринулся на лестничную
клетку, взбежал по ступеням лестницы, выломал дверь и, ворвавшись в
квартиру, убил арфистку, проломив ей голову арфой. Судили. Фёдор не сразу
понял, что его жена умерла от ужаса, испытанного при появлении крысы. У
них осталось двое детей, о которых я упомянул в начале моей хроники. Я не
знаю, чем я могу помочь этим людям. Я взял на воспитание обоих детей,
девочку и мальчика, и теперь тихо и незаметно живу в их квартире.


* * * * *