Всё, чего мне не хватает

Кирилл Гольцов
Всё, чего мне не хватает,
И желается - вбери,
И уверенность в подобном,
Мне придай. Не подведи.

Для обоих это нужно,
И, пожалуй, роль твоя,
Разумеется, в подобном,
Очень важная. Себя.

Я во всём таком здесь часто,
Силюсь - не могу понять,
Оттого-то очень нужен,
Человек, что рассказать.

Сможет, может быть, получше,
И вобрать в таком всё то,
Что мне нынче не хватает,
И желаемо. Дано.

Это вовсе тут не всякой,
Оттого и предлагать,
Я тебе хочу такое,
Исключением. Принять.

Или нет - твоё, конечно,
В этом дела, но хочу,
С тобой этого - уверен,
Для обоих получу.

Максимальную отдачу,
Как в делах, так и во всём,
Что, возможно, мы в подобном,
Очень личного обретём.

Замечательного, чтобы,
Гармонично исходить,
Из того, чего нехватку,
Ты смогла здесь заменить.

Разъяснив, придав большу'ю,
Вновь уверенность, себя,
Отдавая всю такому,
Для обоих, для меня.


www.golcov.ru