Шар или необыкновенное путешествие - Часть 5

Наталия Лимановская
                Все ближе и ближе приближались мы к нашей планете ....На душе было и радостно и грустно, непонятное чувство, овладевало мной все больше и больше ...Я до такой степени привыкла к чуткой заботе моего шара, что не могла даже представить себе, свою дальнейшую жизнь без него ...
                И вот, мы уже в Солнечной Системе, вдалеке показалась Земля, она казалась такой маленькой, незаметной среди других планет и звезд ...Рассматривая ее, с такого дальнего расстояния, у меня вновь потекли слезы, сердце сжалось от внезапно нахлынувших чувств ....Чем ближе мы приближались к ней, тем больше она становилась.
,,Вот, ты уже и дома "" - сказал мне печально Шар. ,, Сейчас мы войдём в атмосферу Земли, держись покрепче за поручни''. Не успел он меня предупредить, как все вдруг затряслось и мое тело, стало брасать в разные стороны, словно осенний, опавший лист, сорванный с дерева и оказавшийся во власти сильного ветра... Я тщетно старалась ухватиться за что-нибудь ....
                За время нашего полета, я уже привыкла к таким передрягам и поэтому уже так не паниковала, воспринимая все происходящее, как должное. Меня уже нельзя было ничем удивить. Вскоре, резко все прекратилось и я всем своим телом упала на иллюминатор посреди шара, лицом вниз. Постепенно приходя в себя, я открыла глаза и с большой радостью поняла, что мы уже находимся над поверхностью Земли. Боже, какая же она красивая, неповторимая, бесподобная в своем роде ! Пролетая сквозь облака, мы попали в туманную, белую мглу ....Это было восхитительно!
                Когда мы покидали Землю, было уже совсем темно, ночью не видно всей той красоты, которую дарит нам дневной свет... У ночи своя таинственная красота, а у дня свои солнечные, насыщенные яркими красками пейзажи и просторы .... В этом я убедилась, рассматривая поверхность Земли с высоты птичьего полета ....Счастливый случай, свёл меня с моим шаром и моя жизнь и мое мировоззрение, круто изменились... Теперь, я не та унылая, поникшая душой, апатичная женщина, которую ничто не радовало в этом мире и которая жила только ради своего творчества ....
                Постепенно, все отчётливее и отчетливее становились земные контуры, стали вырисовываться отдельные участки населенных пунктов и дорог. Внезапно, перед моими глазами появилось огромное, бирюзового цвета - море. Это было восхитительно! Мой любимый шар, вернул меня туда, откуда и забрал ....Мое необычное путешествие подходило к концу ... Вот, мы уже и над поверхностью моря, волны ласково направлялись к берегу, одна за другой ....
                ,,Ты рада? Я ведь сдержал свое обещание и вернул тебя на твою планету и теперь пришло время прощаться ...'' Мной снова овладела грусть и я печально вздохнула ... Жаль, что мою радость омрачает наше непременное расставание, мне пришлось промолчать, так как к горлу подкатил комок и я не могла говорить, а шар продолжал свою прощальную речь: ,, Мне очень не хочется покидать тебя, но ведь у нас есть своя работа, своя миссия во Вселенной и мы не зависим от своих желаний. Я буду очень скучать по тебе и часто вспоминать наше необычное путешествие ...'' Закрыв лицо ладонями, я заплакала от прощальных слов дорогого мне шара, очень трудно приобрести и сразу потерять, такого понимающего, чуткого друга...
                Понимая мое смятение, мою печаль и грусть, от предстоящего расставания, шар медленно парил над морем, которое постепенно погружалось в сумерки уходящего дня.... ,,Закрой глаза и подумай о чем-нибудь хорошем,приятном и прекрасном'' - попросил вдруг меня шар. Удивляясь такой странной просьбе, я всхлипывая спросила: ,,Зачем это нужно?'' Немного погодя, он грустно ответил : ,, Не спрашивай, а делай так, как я говорю, поверь, так будет лучше ...'' Целиком и полностью полагаясь на него, я покорно закрыла глаза и мгновенно провалилась в темное, пустое пространство ...  Вдруг перед моими глазами, внезапно появилась та самая прекрасная, неповторимая,бесподобная картина, которая недавно охватила весь мой разум и повергла меня в шок, своей неповторимой красотой - это был тот самый космический Рай,..Приятное воспоминание и то состояние души, в котором я находилась тогда, вновь овладело мной и я снова погрузилась в красочную эйфорию, порхая и паря в объятиях Райского Цветка ....
                Постепенно, все стало медленно расплываться, исчезать и таять, вокруг становилось все темнее и темнее, пока совсем не превратилось в кромешную темноту и только отдаленный, однотонный шум доносящийся из ниоткуда, напоминал о чем-то знакомом и родном.....Потихоньку раскрыв глаза, я увидела огромное спокойное море, в объятиях вечернего заката ... С удивлением осознавая реальность, я огляделась по сторонам и поняла, что лежу на берегу, на том же самом месте, где недавно утомившись уснула, завершив свою морскую картину ...Резко вскочив на ноги, я стала всматриваться в засыпающее море и внимательно оглядывать все скалистое побережье, в надежде увидеть яркое, разноцветное свечение, исходящее из моего шара ...Но увы, его нигде не было ...
Грусть, печаль и тоска овладели вновь моей душой и я опустившись на колени и подняв руки вверх, отчаянно закричала ...
                Немного успокоившись и придя в себя, я сидела на берегу и  вспоминала все те события, которые со мной произошли за это время ... А было ли все это правдой? Может это сон, плод моего воображения? Может все это, мне только приснилось? Нет, это невозможно, я все прекрасно помню, все ощущения и чувства, ведь мой шар не мог быть просто видением, он есть и я в это верю! Он подарил мне сказку, неповторимые мгновения и моменты, показал необычную красоту своего Мира и всей Вселенной ... С ним я познала счастье и поняла то, что можно быть счастливой, если верить в мечту... Когда-нибудь, он обязательно вернётся за мной, чтобы увезти меня в бескрайние просторы Вселенной, в свой сказочный, чудесный, удивительный Мир..., а я всегда буду ждать его здесь, у моря .....