Моей любовнице

Денис Говзич
Да, ты жена мне,
Но ты же - моя любовница!

Каким-то странным образом
Сошлись над нами звёзды.

И я, устав (взревев) от жизни повседневной,
Бегу... к тебе же... от тебя.

И ты, другая ты,
Спасаешь от тоски в своих объятиях.

Как объяснить такое?
В чём причина перемены?

Вроде... один и тот же человек,
Но всё другое!

Словно двое живут в одном
И том же теле.

И, порой, друг другу уступают
Контроль над ним.

Над разумом, над чувствами,
Над сердцем...

И это перемена столь разительна,
Что, веришь, там, внутри, живёт другая.

Так в чём причина? Может
И во мне живёт другой?

И он, поступками своими,
Ту, другую, вызывает?

Чтоб неизменным было
Притяжение,

Чтобы не оттолкнуть, не бросить,
Не предать причины не было!

Конечно, да! Ты от себя
Сама моё спасение!

И этому я рад. Безмерно
Рад. Спасибо, дорогая!

ДГ 11.11.18

Художник Франсин Ван Хоув

Любовь слепа? Как вы думаете? http://www.proza.ru/2019/02/07/1144