Придумывание желаний

Ольга Валентиновна
Такой глупостью, как "придумывание желаний" я ещё не занималась. Особенно озвучиванием своего желания на страничке Вконтакте или  раздумьями о втором и третьем.

В молодости чаще всего волнует желание родить - не то чтобы первого, а возможность иметь двух или трёх детей. Если рядом есть помощь родных и близких, такое желание рождения детей переживает каждая женщина.

Но оставим тему рождения детей в моём возрасте. Это теперь прошлое. Я очень благодарна тем людям, которые оказались рядом со мною в то время и помогали мне в осуществлении моих планов. Я и сейчас с долей оптимизма могу припомнить своё беспокойство по поводу существования семьи с одним ребёнком. Иметь всего одного ребёнка мне кажется чем-то ущербным, чем-то из области недоработанного желания. Я так выросла. Меня так воспитали. Это семейная традиция, которую никто из женщин моего рода прерывать не намеревался.

Другое дело мужчины. В их головах желания трансформировались в нечто необъяснимое. Даже не знаю, у кого конкретно какое было. Нет человека, нет его желаний.