Я знаю, кто первый метнул копье

Наталия Трунова -Рассказова
Кто первый метнул копьё?

Это была -Я.
Первая. Точно первая, потому что ни кто и никогда этого не делал.
Копьё не выпускали из рук. Кидали только камни.
Но перестали. Камни злили добычу. Ранили её и делали опасными, для охотников. В общем камнем редко убивали.
Я метнула случайно, от отчаяния. Бежать было некуда, а жизнь стоила дорого. Моя жизнь стоила жизни моей семьи. Моих детей.
И никому не было дела до нас. Это была моя забота. И только моя.
  И вот я метнула, со всей силы- откуда только?! И попала в глаз. Зверь взревел и, сделав неуверенный шаг в мою сторону, рухнул.
Я тихо сползла. И ждала, наблюдая , как жизнь медленно покидает это роскошное животное.
Потом выдернула копьё и лизнула. Очень хотелось есть. Зверь был большой. Надо было его прикрыть понадёжнее. И бежать к детям.
Уже в темноте, у ночного костра, разведённого не далеко от того места, где я спрятала мясо животного, расстелив ещё сырую шкуру и уложив малышей, смотрела на звёзды. Дети спали неспокойно. А Я думала.
Я думала картинками.
Вот у ручья, бегущего по коре дерева, мы смеёмся. Нас двое и мы любим.
Мы отличаемся тем, что мы умеем любить.
Это сердит и злит почти всех. Нам сообщили, что и как будет в нашей жизни. Ему показали ту, с которой Он должен быть. Мне показали - с кем Я должна быть.
Мы отказались и ушли.
Сделали в горах жилище. А ручей по коре направили поближе. Он умел делать наконечники копья. И учил меня разделывать шкуры. Скрести , я столько дырочек делала от усердия, а он смотрел на меня сквозь них и смеялся. Потом  учил эти шкуры сушить и мять, доводя их до такого тонкого и нежного состояния.
Он кутал меня в них и смотрел! Как он умел смотреть!
Я искала камешки с дырочками, нарезая тоненько кожу, привязывала к дырочкам , получалось красиво.
Потом мы стали делать жильё побольше. У нас родились два сына. Сразу. Пришла моя бабушка. Ей это не понравилось. Сердито качала головой и ругалась. Я плакала, а Он прогнал старуху. Мальчики росли. А у меня под сердцем снова застучала жизнь.
Но однажды Он не вернулся с охоты.
Я долго искала, не нашла. Мы съели все запасы и пошли к людям.
Там нас ждали. И велели отдать мальчиков вождю. Я сказала что подумаю, потому что видела, готовился жертвенный костёр. Ночью, украв еду, я взяла с собой мальчиков и своего Пса, и мы ушли.
Я выбрала самый страшный путь. Куда никто не ходил.
Это был Лес Теней.
Почему его так называли?!
Потому что он всегда был тёмный, там мелькали тени, но не было видно ни одного животного.
Я спасала сыновей и себя. Перед тем, как войти в Лес Теней, я крикнула-
-?" Лес! Укрой меня и моих детей! Мне больше не у кого просить защиты. "
Лес промолчал и я тихо вошла. Мне было страшно. А мальчики радостно побежали вперёд. Там было много кустов, и на них много сладких ягод.
Внутри Лес показался уютным. Только солнце могло все освещать косыми лучами. И то не всегда.
Ягодами сыт не будешь и я пошла добывать еду.
Когда появился зверь я замерла. Он был очень красивым. Белоснежным с черными полосами. Я могла бы любоваться им до бесконечности. Но зверь вышел на добычу. И я ему приглянулась.
То что он собрался напасть, я поняла сразу. Так же поняла, что не справлюсь. И , тогда, с криком я метнула в него копьё!
Я не хотела его убивать! Но убила!
Сейчас дети лежат на роскошной шкуре. Сытые и им тепло. Скоро нас будет ещё на одного ребёнка больше. И мне придётся придумать, как ловить мелких зверьков. Научить мальчиков всему тому, что должен был рассказать отец.
Я всегда чувствовала , что Его Дух рядом. И пищу добывала на него тоже.
У меня была нелёгкая жизнь, полная приключений в Лесу Теней!
Просто вы должны знать - Кто первый метнул копьё, убил прекрасного зверя и почему.
Мне это важно!

Фото из личного