Мотивация

Масленникова Ксения
Здравствуй, читатель, я хочу тебя предупредить, что слова которые ты прочитаешь далее не мои. Эти слова принадлежат одной очень хорошей и доброй девочке - AriRang.
Зачем я их пишу, если они не мои? Просто, эти слова вдохновляют и мотивируют меня, поэтому я хочу поделиться ими с тобой.

"Привет. Я хочу написать тебе важное письмо, я надеюсь что когда-нибудь ты обязательно его получишь и поймешь. Я хочу вложить в эти неуклюжие слова свою любовь и благодарность. За то, что ты есть, за то, что вроде бы далеко но рядом, поселился в моем сердце, вдохновляешь и мотивируешь меня, хотя может быть и сам не догадываешься об этом. Иногда мне кажется, что я знаю про твои мечты. Те мечты, что как звёзды в далёком небе ослепительные и пламенные, прекрасные и необъятные, те самые мечты, что не хотят падать к твоим ногам, бесстыжие. И пока ты тянешься рукой к далёкому небу, я вижу блеск в твоих глазах. Так хочется сказать тебе, но ты должен сам почувствовать, этот свет не от звёзд, это огонь что внутри тебя. Я так хочу взять тебя за руку и пройти этот путь с тобой, хочу сломать преграды и осветить твой путь, но я не могу сделать этого, я лишь могу верить в твой огонь. Просто закрой глаза и шаги вперёд, навстречу к своим звёздам.
Ты знаешь с чего должен начать. Здесь и сейчас брось свою лень, прекрати зависать в интернете, оправдывать себя, каждая минута - это шаг вперёд или назад. Не ищи лёгкий путь, будь готов к самому сложному. Не думай о себе, не жалей себя, просто делай. Этот огонь внутри тебя, у каждого он свой, но лишь единицы разжигают его, достигают своих целей и становятся нашими кумирами. Прекрати поджигать свою жизнь наблюдая за их успехом, бери с них пример, сделай столько сколько они, сделай больше чем сделали они. Ты чего-то боишься?  Не разговаривай со своим страхом, научись не слушать его,  пусть другие тебя не понимают, презирают или смеются, они не важны для тебя. Не оглядывайся, смотри только вперед. Важно только то, что ты делаешь прямо сейчас. Шаг за шагом. Трудно? Сделай еще один. Устал?  Кажется что стена перед тобой нерушима? Ты должен найти в себе силы на еще один крошечный но очень важный шаг - это шаг преодоления себя, самый ценный из всех что ты сделал ранее,  скажи себе: я смогу, я добьюсь, я возьму это. Только тогда все стены рухнут, преграды падут, вода расступится, и тогда беги что есть силы, что есть мочи пока новые стены не выросли. Не оглядывайся. Не вздумай упасть. Не останавливайся. Всегда помни, что любая остановка может вернуть тебя в отправную точку. Когда совсем невмоготу, вспомни скольким они пожертвовали. Вспомни, как обессиленные поднимались на сцену чтобы улыбаться нам. Вспомни из синяки и травмы, падения, когда казалась что все разрушено, когда казалось что все закончено...  Даже тогда, когда ты сорвался и падаешь на колени, на землю, в пропасть - не важно, помни это случается с каждым кто сражается. И возможно кто-то будет скулить в углу, но не ты потому что ты знаешь что цена победы соткана из таких падений, потому что ты сможешь также как и они справились. И там на самой вершине мы с тобой обязательно встретимся, пройдя свой путь, преодолев свой страх, став лучшей версией самих себя. Хочешь быть лучшим?  Стань лучшим. Счастливым?  Найди своё счастье и отбери его, это твое счастье в конце концов, ты заслужил его. Хочешь сдать экзамены?  Выучи. Купить квартиру?  Отложи деньги, даже если не накопить за всю жизнь делай это прямо сейчас. Хочешь быть любимым?  Люби себя. Хочешь попасть на МАМА?  Давай купим билеты, купим все билеты хоть на Billboard. Это будет наш общий праздник, праздник лучших, праздник для самих себя...
Преврати свою мечту в цель, получи ее и иногда не прекращай мечтать."
©AriRang