Ночная поездка

Юрьев 2
  Люблю "чудиков",особенно награждённых от природы талантами.В каждой деревне,селе, посёлке таких мужиков великое множество.Кто вырезает,выпиливает из дерева чудесные ,не побоюсь сказать,произведения искусства,кто варит,скручивает,куёт из железа настоящие шедевры.Знаю мастеров,вышивающих такие картины,что впору на выставки международные отправлять.Другие из всяческих коряг творят сказочные вещи,из липы вырезают различных идолов.Пятые собирают  коллекции.Шестые про оружие знают абсолютно всё,седьмые за несколько дней,дай чертежи,выточат его на токарном станке.(один такой "токарь"даже успел посидеть за своё искусство!).
 Витька Картавый руками не умел делать ничего,даже простейший ремонт в доме.
Зато лучше его в деревне никто не мог пародировать животных и птиц.И рассказчиком он был просто замечательным."Картавый" -это,конечно было деревенское прозвище,потому как букву "р"Витька не любил с детства по причине её непроизношения.Но это не помешает нам послушать его рассказ об одной вполне себе рядовой поездке к тёще:
 -Дело было зимой.Ага, в январе решил сразу после встречи Нового Года поехать навестить любимую тёщеньку.Купил билет на вечерний автобус.Сел.Поехали.Мороз,скажу вам,стоял градусов под тридцать.Темно,дорога дальняя,народу много-полный автобус.Скучно.И тут я,словно чёрт меня за ногу дёргает, решил подшутить над пассажирами,развеселить немножко.В салоне темно,кто-то негромко разговаривает,другие дремлют,а я так лёгонько,словно маленький поросёнок в мешке загунькал,подвизгивая:"Гу,гу,м-гу,гу,ви-и-и,гу!"
 Народ притих,сосредоточился,стал прислушиваться,ну а я не унимаюсь:"Вик-вик-вик!Гу-гу!Ви-и-и!"
 -Безобразие!-возмутилась одна нервенная дамочка,-И так дышать в автобусе нечем,ещё и поросят кто-то протащил с собой!Не автобус,а свинарник!
 Последовавший гул одобрения меня только подтолкнул к дальнейшим действиям.Я снова,через небольшую паузу:"Гм-гм-гу-гу.Ви-и-к!Ви-и-к!"Будто двое поросят подрались,громко так получилось!Чёрт бы меня подрал.
 -Да что же это такое!-дамочка явно завелась.-Водитель,остановите!Высадите свиноводов!Вонища невозможная!
 Здесь уже  удивился я ,поводил носом вокруг,вроде ничем не пахнет.Однако притих...Ненадолго правда.Тот дурак,что сидит у меня внутри снова толкает и я опять,в третий раз за своё"Вик-вик-ви-и-и!"Пассажиры крутят головами,не поймут откуда визг,а меня смех разбирает,который улетучился после требования к водителю от, уже нескольких солидарных с "нервенной,"пассажирок.
 -Водитель!Немедленно остановите!Сделайте же что-нибудь.Невозможно ехать!
 Взвизгнули тормоза,открылась дверца и в салон шагнул красный как рак водила.Пошёл по рядам,проверяя багаж.Тут уже я струхнул не на шутку.Притих,словно мышка.Сижу ни жив,ни мёртв.А вдруг кто слышал,и укажет на меня!Выгонят на мороз и всё,пиши пропала поездка в тепле.Но пронесло,прошёл мимо,глянул так сердито и всё.Поехали.Полчаса ехали нормально,но тот второй,что сидит во мне,не унялся:"Бе-е-е-е!"-проблеял ягнёночком.и тут автобус грохнул .Люди всё поняли,хохотали ещё долго,переговаривались возбуждённо и поездка показалась весёлой и... короткой,потому, как известно,смех и рыбалка в зачёт времени жизни не идут.