Девчушка соседка

Ирина Клюшина
    Я знаю, что по соседству со мной живёт чудо-девчушка. А чудо она потому, что оптимизм у неё через край. Я помню, когда она была совсем маленькой. И вот ей уже почти 5 лет...

    Надо сказать, что я всегда общаюсь с детьми, как с равными себе. Мне интересно, что они ответят на моё приветствие. Увижу и кину: "Привет, соседка!" А она всегда смущается, но здоровается.

    К стыду своему я до сих пор с ней не познакомилась. И как-то на днях она набралась смелости и словно ураган вырвалась из своих дверей и в мгновение ока оказалась около меня и с широко открытыми глазами заглядывала в мой коридор.
    - Привет! - сказала она мне хитро улыбаясь.
    - Привет?! - с удивлением ответила я ей.
    - А у вас хоть есть девочка или мальчик с кем можно поиграть?
    - Конечно есть. Дочка есть и сынок.
    - А можно к вам прийти поиграть?
    - Можно. Приходи вечером.
    Её папа закрывал дверь и был удивлен тому, как его дочь чётко устроила мне допрос.
    - А это ваша квартира там? - спрашивала она, глядя на, висевшую посреди длинного коридора, грушу с перчатками.
    - Моя. - я еле сдерживала смех.
    - А у вас есть сын?
    - Есть конечно. Ты же его видела.
    - Он у вас такой милашка, - сказала она, закрывая свою хитрую улыбку ручонками.

    Я же улыбалась до ушей, переглядываясь с её отцом. Он тоже сиял, как начищенная до блеска кастрюля.

    А соседка то моя, оказывается, тайная поклонница моего сына. И куда девается вся эта непосредственность с возрастом????