Я шел за ней. Ее дневник

Мила Моцарь
   
http://www.proza.ru/2019/02/12/1240

            Ее дневник.
          - - - - - - - -

Ее раны.. Все эти "Нет", это проверки на подсознательном уровне. Догони меня. Люби меня даже тогда, когда я делаю тебе больно. Невольно. Так я неосознанно, проверяла зыбкую почву под ногами, защищая себя. Мужчина  не побежит за тобой, оскорбленный тобою, если он не любит. Только очень  любящее сердце докопается до истины. Как-будто почувствует израненную душу и будет пытаться понять ее. Пытаться излечить ее. Излечить своей любовью.


Осознавая этот пласт, что так и есть, Спасибо, в размерах космоса посылалось тому, кому оно принадлежало.


В моем Спасибо  была благодарность ему,за все пережитое, время, в котором мы смогли не потеряться...

                МОЙ ДНЕВНИК.
            - - - - - - - - - - -

   Читая это,я понимал,что задавая мне вопрос,я делал для себя открытие. Наводящими вопросами она сама раскрывала мне ответы,которые я переработав доносил ей. Это было как Искра,как Луч,как Прозрение!...


"Спасибо,в размерах космоса,посылалось тому,кому принадлежало",-перечитывал я ее послание.И только сейчас начинал понимать ее слова,значение этих слов.


-Спасибо,спасибо,спасибо!!!-говорила она .Это самое большое,что я могу тебе сказать.В этом слове -Все.


http://www.proza.ru/2019/02/12/1290