Иллюзии в любви

Инна Новикова 2
Задумалось о том, что мы женщины любим питать иллюзии по поводу чувств. Я подобным не страдаю, потому что считаю глупостью, то, что если тебя человек всячески сторонится, то продолжать перед ним маячить и унижаться. Скажу сразу, что мне лично это претит, даже если к человеку я исписываю самые, что ни на есть настоящие чувства и искренние эмоции. Я очень остро чувствую, когда я не нужна и сразу самоустраняюсь. Насильно мил не будешь, как говорится. Да и не стоит оно того, если не получаешь в ответ того, что готов предложить сам. Именно поэтому у меня нет иллюзий тогда, когда я влюблена. Да, я мечтательница и становлюсь ею еще больше, когда испытываю сильные эмоции, но в любви я не теряю голову и мне не присущ эгоизм. Совершенно. Я уме обрубать на корню те ситуации, когда понимаю, что ко мне не испытывают ответных чувств или не ценят. Более того, я  совершенно не понимаю, почему женщины свято верят в чью-то ответную любовь, просто потому что испытывают ее сами? И испытывают ли на самом деле? Вот что меня больше всего волнует в подобной ситуации. Да, человек может хорошо к тебе относиться, общаться с тобой, даже флиртовать время от времени, но это не означает ровным счетом ничего. Так, почему же женщины так слепо уверены в своих иллюзиях, что если с ними поддерживают хорошие отношения те, которых они «любят», то по отношению к ним обязательно испытывают те же чувства? Что за самоуверенность такая? Что за откровенная глупость и слепая уверенность, не подкрепленная ни чем? Что заставляет их так думать? Честно, я не понимаю. Я не думаю, что тут важную роль играет именно любовь к другому человеку, ведь если человек влюблен, то он как-никто другой способен жертвовать и понимать чувства других людей, особенно если ты способен к эмпатии. Особенно влюбленная женщина, которая спорна чем-то жертвовать ради своей любви. Даже если эта жертва заключается в любви, испытываемой к другому человеку. Сколько раз я слышу истории о том, что есть  где двое любя друг друга, но появляется кто-то третий и выдумывая себе любовь того, кто счастлив с другим идет напоротом к своей цели, в попытках пробить глухую стену и аргументируя это тем, что ты любишь и если бы того третьего лица не было, то он бы обязательно был с ней. Несусветная глупость, скажу я вам все это. Если человек вас не любит, то оставьте его в покое и не придумывайте себе любовь, которой нет. И знаете, я не верю, что такие вот дамочки по-настоящему любят кого-то, потому что если любовь настоящая, то ты думаешь не только о своих собственных чувствах, но и о чувствах того, к кому испытываешь эту унизительную, навязчивую страсть. Именно навязчивую страсть, а не любовь. В любви человек думает прежде всего о чувствах того, кого любишь. Остальное все эгоистическое желание владеть другим человеком и желание самоутвердиться за счет объекта собственной страсти. И больше ничего. Да и вообще, любовь ее чувствуешь каждой клеточкой своего тела, всеми фибрами своей души и чувствуешь, что в ней способен на многое. В том числе и пожертвовать чем-то и умением отпустить человека, самоустраниться, если в другом нет отклика на вашу любовь. Лишь тогда это настоящая любовь, а не иллюзия, которой вы сами себя и губите и загоняете в яму.
Еще популярная иллюзия в любви - это когда женщина живет с кем-то и уговаривает саму себя в том, что стоит еще немножечко подождать и вот с ней-то мужчина изменится, станет другим. Очень сладкая иллюзия для среднестатистической женщины, не правда ли, господа? Только запомните одну вещь: эта слепая вера в то, что мужчина непременно изменится благодаря вам и вашей силе любви, каким бы дерьмом он не был - все еще большее дерьмо, чем слепая уверенность в чьих-то ответных чувствах. Никто никогда не изменится благодаря вашей любви - это все сказки, навязанные вам бульварным чтивом и третьесортным кино, которое так любят показывать по телевизору и еще больше компостировать мозг среднестатистической обывательницы, мечтавшей из чудовища сделать принца. Только вот они забывают об одном, что взрослого человека изменить невозможно, особенно если мужчина сам не хочет этих изменений. Мужчина, который вас избивает и поднимает на вас руку - не изменится. Есть такие люди, которые и любить то не способны, а вы верите в то, что из любого морального урода и чудовища можно сделать, пусть не принца, но вполне себе нормального человека. Нельзя из так сделать человека. Точка.
А, вот еще вспомнила как раз еще одну, самую популярную иллюзию в любви, чисто женскую причем. Очень много кто о ней мечтает. Все же помнят сказку «Золушка», верно? Ну так вот, о чем это я. Ах, да. О «Золушке». Как же я люблю эту сказку, как пример того насколько глупы бывают женщины и готовы верить во все, чтобы им не рассказали и не показали. Это просто замкнутый круг какой-то. Это очень популярная сказка, которую любят показывать и переснимать на новый лад. Это и не безызвестные «50 оттенков серого»( кстати говоря та еще тошнотворная и омерзительная вещь в своей глупости и нелепости), особенно эту сказку любят у нас в России, потому что какая мечта почти у любой особы женского пола, особенно не у самой умной и у провинциалок, которые толпами едут в столицу? Как думаете, какая? Правильно. Мечта о хорошей жизни, который им подарит обязательно красивый и богатый, ну или просто богатый. Тут уж как повезет, думают они. Особенно сказку «Золушка» любят показывать по канале «Россия 2» и всегда это один и тот же сюжет: откуда-то из глубинки приезжает молодая серая мышка, вся такая невинная и непорочная в столицу и сразу же встречает его - богатого, молодого и красивого и он конечно же влюбляется в нее, ведь она так не похожа на других. Ага, конечно, именно так в жизни и бывает. Это иллюзия девушки, никто не обратит внимание на вас, потому что ни с того ни с сего разглядит именно в вас что-то такое, чего нет в других. Более того, в вас нет ничего уникального. Таких девочек пруд пруди. Возьми любую серую мышку, отличий не будет никаких. И никто не влюбится в вас с первого взгляда. Такого не бывает. Никакой богач не станет за вами бегать только потому, что увидит вас где-то. Это бред, в который готовы верить наивные дурочки, которые не знают о чем мечтают, что в них непременно влюбится богач. Брехня, такой вами попользуется и бросит, ведь что вы сможете предложить человеку, этому искушенному и повидавшему многое мужчине? Что? Свою внезапно взявшуюся любовь? Вот не верю в такие историю, мне в них всегда видится корысть и глупость. И это еще одна иллюзия, которая присуща девушкам, когда излишне наивны, глупы и не знаю что еще, но свято верят в то, что встретив красивого и богатого, то он обязательно влюбится именно в нее. Не стройте таких иллюзий, девочки. Будьте умнее, что ли. У меня все.

"Письма одной души..." Инна Новикова, февраль 2019