Зима к весне вот вот повернётся!

Семён Шульга
Зима поворачивается к весне. Сегодня 12 февраля. Ещё довольно холодно.
Около минус 5.  Но первый ранний соловей пропел свою ликующую песню. Никто не откликнулся, но надежда есть. Он пока одинок, ещё почки не набухли и первые цветы не показались из мёрзлого грунта.  А я сегодня впервые одел шапку ушанку, которую мне подарила Наташа. Она смотрит за мной, чтобы не простудился. Но местные старушки всё же не надевают ничего на голову.   И хотя голова у них покрыта редкими седыми волосками, они стойко переносят неудобство и с радостью влезают в тёплый автобус, и всю чихают.  А я в своей ушанке вызываю наподдельный интерес своим одеянием. Что ж поделать. Надо что нибудь терпеть или холод или любопытство прохожих.  В России такое одеяние, кроме моего длинного носа ничего бы не вызывало. 
 Буду ждать тёплых дней, когда можно будет скинуть это вызывающее удивление одеяние и превратиться в обыкновенного европейца. Если это возможно?
 Всем хорощих дней и погоды!