Последнее желание

Эвелина Каравай Бертольд
Во дворе грустило промозглое утро. Было еще слишком рано для людей. Но к Ангелам она уже опаздывала. Церковная служба началась пол часа назад и войдя в храм, она наткнулась на недовольный взгляд священника. Купила на свечном ящике как обычно масло в Алтарь и свечку, по количеству имен о здравии и одну о самом сокровенном желании. Ставила медленно, с расстановкой, мысленно представляя каждого о ком просила. Затем чуть помедлив, поставила свечку о желании. Посмотрела на робкое пламя свечи и задула с такой силой, что чуть не погасила все стоящие на подсвечнике. Затем подняла голову к Лику Спасителя, под куполом и сказала: " Мне не за что на тебя обижаться. Ты дал мне все и даже немного больше. Но ты не дал самого главного. Лучше бы ты забрал все и дал только то, о чем я тебя прошу. Это перевесит все блага. Без этого больше на земле делать нечего. Я не буду больше просить. У меня нет ни сил, ни надежды, ни веры. Прошу только о последнем одолжении- не заставляй меня совершать смертный грех. Забери меня. Пусть сегодня будет последний день моей жизни". Она решительно развернулась к выходу и не оборачиваясь вышла из храма.
Она медленно шла сквозь парк, пытаясь найти красоту и причину остаться. Но видела лишь грязный снег, серый туман и грязные улицы. Ей уже не жалко было родных. Ей было все равно, все ровно. Она просто хотела покоя и не видеть этих снующих людей, галдящего города и своей неприкаянности.
Решив напоследок пройтись по привычному маршруту,она пошла по зебре перехода. Полоска за плоской, как ступени к забвению. Скрип колес и внезапный удар выбил почву из под ног и она оказалась на мокром шоссе. Носом пошла кровь, дико болела голова. Из машины выскочил перепуганный мужчина и начал о чем-то спрашивать. Но звон в ушах перекрывал все звуки мира. Тогда мужчина взял ее на руки и занес в машину, жестом успокоил налетевших зевак и еще раз обратился вопросом:
- Вы меня слышите? С вами все в порядке?
-Господи, ну, что ж не везет то так. Даже наехать как следует не смогли.
Мужчина с удивлением уставился на девушку:
- Вы больная или вас так шандарахнуло?
-Я здоровая. У меня даже справка от психиатра есть. Так что свинтить на то, что я под колеса сама полезла, не выйдет. И куда вы меня везете? Вы обязаны были вызвать ментов и скорую,и зафиксировать факт ДТП!
- Ты смотри. Чудо свершилось. Пять минут назад идти не могла, а теперь права качает. Я думал ты умираешь. Решил отвезти в больницу.
- Не факт. Может избавиться от потерпевшей и скрыть следы преступления.
-Судя по ситуации скрываться придется мне. Кстати мы приехали.
Машина остановилась у клиники "Борис". Сделав попытку выбраться из машины самостоятельно, она потеряла сознание.
Очнулась в отдельной светлой палате. Вспомнила о том, что планировала сегодняшний день сделать завершающим и как попала в ДТП. Возле кровати сидел все тот же мужчина-нарушитель и спасатель в одном лице.
-Опять ты?! Давай я подпишу тебе бумагу, что претензий не имею и изыди.
- А к чему столько ненависти?
-Потому, что я сегодня хотела умереть.
-Когда хотят умереть сильных эмоций не испытывают. Это называется играть в квест со смертью. А вдруг Боженька поддастся на шантаж.
-А Бог тут причем?
-Из рюкзака выпали свечи, молитвослов и записки с прошением.
- А причем тут шантаж?!
-Записка не подана. Значит бунт. Пойду удавлюсь и это будет на твоей совести, верно?
- Слушай, дай свечку задую, чтоб ты отсюда исчез. И так тошно.
-Так что за желание?
-А ты кто Волшебник? Агент из бюро добрых услуг? Или Ангел?
- Я могу попросить медсестру вставить свечи от геморроя. Но так как проблемы с головой, то не поможет. И любить тебя никто не будет потому, что ты злая и думаешь только о себе .
- Что?? Ты еще и записки чужие читаешь?!
- А не надо зря бумагу марать.
-Вот умру, сдашь в макулатуру .
- Сегодня уже точно не умеешь. А я завтра приду.
-Да чтоб ты провалился.
- Смотри не тресни от возмущения.
Мужчина приходил каждый день. Приносил аудиокниги. Затем ноутбук с хорошими фильмами. Затем в ход пошли игрушки и цветы. Через две недели после выписки он сделал ей предложение. Но только с условием, что единственная роль, которую она будет выполнять, будет роль жены. Она уже хотела было сказать что они так не договаривались, но вспорхнувшая с ветки птица , сбросила ей на голову снежную лепешку. Она посмотрела на небо и прошептала: "Согласна, я просила именно об этом. Беру свои слова обратно. С юмором в небесной канцелярии я вижу все хорошо ".