Моя прописка не по паспорту...

София Киларь
Моя прописка не по паспорту,
А по велению души.
И тем горжусь всегда и хвастаюсь,
Что родилась в лесной глуши.
И никогда б я не уехала,
И никуда и низачто...
Жила бы жизнью деревенской я
Лет девяносто или сто.

Частушки пела б под гармошечку,
На Тихон день пускалась в пляс.
В моей избе в резном окошечке
Жила б любовь и по сейчас.
Ходила б по грибы да ягоды,
Кокуру ела с молоком.
И жизнь моя так складно б сладилась
За деревенским мужиком.

И заплетала б утром косы я,
Носила б яркие платки.
И по земле ходила босая,
К чему в деревне башмаки?
Живу казалось бы, я в городе,
Но сердце просится туда,
Где всё какое-то особое-
И лес, и воздух, и вода.

Там в родниках вода хрустальная
И пахнет скошенной травой,
Кукушечка поёт печальная-
Зовёт куда-то за собой.
Там за деревней рожь колышится,
А в ней синеют васильки.
Там песня вечерами слышится,
Где бродят пары у реки.

Там по субботам баньки топятся,
Дымок увидишь за версту
И к самоварчику торопятся
Попить с вареньицем чайку.
Там пироги пекут с капустой,
Таких не ела я ни где.
Там всё простое любят, русское
И не оставят вас в беде.

Ах, по другому всё сложилось бы,
Да в детстве в город увезли...
Как будто бы цветочек вырвали
С корнями из родной земли.
Такое время было сложное,
И что теперь судить-рядить.
Как хорошо, что есть возможность
Места родные навестить...