Напутствие Цзинь Дуя

Константин Клименко Тарчевский
               
     - Закусывай селедкой воду, а воду селедой, - на прощание сказал мне мастер кунг – фу Цзинь Дуй и побрел вниз по горе.
    Пока я размышлял, что это значит, Цзынь Дуй свалился в пропасть.
    Как все обрадовались – я  и монахи монастыря Шаурминь -  просто не могу вам передать. Радовались, радовались, а потом загрустили. Кто теперь нам будет показывать фотографии с Брюсом Ли, кто теперь будет варить рис и раздавать его нам и обезьянам…
     - Хватит, - выступил вперед ЦУ- Ши, - пускай мое имя переводится как  Летающий Осел, но мы обязаны расшифровать послание мастера.
    Весь монастырь погрузился в размышления и размышлял бы до скончания века, пока я не разгадал суть. Послания суть, а не другое, хотя другое я тоже разгадал. Ха-Ха! Я разгадал кроссворд. И пошел во двор.
     - Братья, - пророкотал я басом, - наш учитель иногда не выговаривал букву «К» два раза. Один раз ему это удавалось, а второй нет, но если мы осмелимся вставить еще три буквы «К» в послание, то получится – «Закусывай селедкой водку, а водку селедкой».
     - Ура, ура! – закричали монахи. – Ха – Ха! И стали пить водку, забыв про упражнения тела, отдавшись наслаждению пития.
    Тут я должен сказать, что изучать мастерство кунг- фу может не каждый. Человек должен знать, чего он хочет, и быть готовым ко всему. Вот мастер Цзинь Дуй изучал его шестьдесят лет, а потом свалился в пропасть. Был ли он к этому готов? Да!
    Или нет.
    Или да.
    Или нет.
    Или да.
    Черт его знает, но недавно я его встретил на улице.