Про Вашу гордость слышал я

Невзучьев Александр
Про Вашу гордость слышал я,
И неприступные к Вам двери,
Но то, что говорят друзья,
Признаюсь честно – я не верю.
На Вас смотрю из далека,
Я каждый шаг Ваш сердцем слышу.
Вы – полноводная река,
И Вы не можете быть тише.
Но Вы нежны! Но Вы нежны!
Я это чувствую и знаю.
Вы очень,очень мне нужны,
Как небо  журавлиной стае.
К Вам приближаясь всякий раз,
Я вдруг внезапно замираю,
И вижу беспокойство глаз,
И Вас , как будто понимаю.
В душе я Вашей вижу страсть,
В ней не растраченная нежность,
И Вам нельзя в узде держать
Любви великую безбрежность.
Как Вы нежны! Как Вы нежны!
Я это чувствую и знаю.
Вы очень,очень мне нужны,
Как небо  журавлиной стае.
Пусть полноводною рекой
Страсть Ваша вырвется на волю,
Обиды смоет все с тоской,
Что отзывались в сердце болью.
Не уходите от себя!
И от меня не уходите.
Прошу, случайно на меня
Из далека вдруг посмотрите.
 Вы так нежны!  Вы так  нежны!
Я это чувствую и знаю.
Вы очень,очень мне нужны,
Как небо  журавлиной стае.