Прекрасная, чудесная оплошность!

Дарья Михаиловна Майская
 
Весна. Утро года! Но... обостряет она болячки то из-за авитаминоза, то из-за
недостатка солнца. То просто возрастное. И вот госпитализировали моего друга.
Утром я сделала ему напутственное СМС:

"Пусть Господь поможет тебе, милый человечек! 
Я тебя жду в добром здравии и настроении! Уже скучаю!" 
Эти слова я сопроводила красивой открыткой и отправила ему.
Потом подумала, что своим друзьям пошлю эту красивую позитивную открытку -
 в ранние утренние часы она придётся им кстати. И немедленно разослала семидесяти адресатам! Тут мой сын стал собираться на службу, я вышла в прихожую проводить его.
- Мам, спасибо тебе за пожелание, но с чего это ты?
- Какое пожелание? - не поняла, да и не могла понять я.
- Которое ты мне рано утром прислала и показывает мне телефон.

Я посмотрела и... ахнула: картинку-то я разослала вместе с записочкой, адресованной только одному человеку, которого хорошо хоть по имени не назвала! Даже и в две редакции газет отправила... (Они потом также благодарно отозвались).
Смущаясь, я призналась в своей оплошке.
- Ничего плохого не случилось, но ты поаккуратней... повнимательней, -
наставлял меня сын.

Весь день я получала ответы, от которых у меня на душе пели соловьи,
а в сердце была радость!