Обгоняя рассвет. Глава 35. Радостная новость

Софья Сонецкая
После кульминации вечера застолье внезапно закончилось. Все стали собираться по домам. Марьяна была не исключением. Но ей очень хотелось забрать с собой Алину. Хотелось узнать, что же у нее произошло, поддержать подругу в такой непростой для нее период.
Волжанка, не раздумывая согласилась поехать с ней, и вскоре они уже выходили из такси перед гостиницей. Времени было очень много, но разве девушки могли спать? Им нужно было столько всего рассказать друг другу.
Алина поведала о том, как отношения в семье ухудшались, как он стал упрекать ее, а потом и обвинять. Ему хотелось детей. Она рассказала о том, как первый раз позвонила Анатолию и что именно эти разговоры не дали ей сойти с ума.
- Он поделился со мной своими планами в отношении тебя, но попросил молчать. Я не могла его подвезти. Ему нужно было убедиться во всем стопроцентно! Толя искал актрису по разным городам, но ты же все видела сама! Кто еще обладает таким живым лицом? У кого еще такая харизма? Ты уникальна, Марьяночка! - с жаром говорила подруга.
- Алиночка, не надо про меня! Ты расскажи лучше про себя! Как ты? Что собираешься теперь делать? - беспокоилась Марианна.
- Не волнуйся, моя милая! Я счастлива! Быть может, это звучит абсурдно. Но я расскажу тебе,  и ты все поймешь! Много-много раз я делала тесты на беременность. И всегда было одно разочарование. Я вела дневники, где скрупулёзно высчитывала дни овуляции, я покупала тесты для этого и очень старалась, чтобы все получилось. Но... все было тщетно. Мы ходили с ним  по врачам обследовались,  но патологии не нашли. У нас все было в порядке. А детей так и не было. У мужа это идея фикс просто! А потом я плюнула на все. Перестала записывать все,  перестала следить за месячными. А какой смысл? Они все равно приходят! В последние полгода я отпустила ситуацию, и Андрей увидел это. Он понял, что я сдалась. Не нужно его осуждать. Ему хотелось детей. Знаешь, Марьяна, ирония в том, что... В общем... -
Алина замолчала и улыбнулась.
- Ты беременна? - ахнула Марианна, которую осенила внезапная догадка 
- Я  хотела ему сказать об этом, но он заговорил первый!
- Алиночка, поздравляю! Это такое счастье! У тебя будет малыш! - Марьяна порывисто обняла будущую маму.
 - А папа у него Андрей? - спросила беспардонная особа.
- Разве могут быть  другие варианты? - улыбнулась Алина.
- Не сказала ему? - участливо  спросила подруга из Сибири.
- Нет. После его слов... Зачем? У него уже  будет ребенок. А этот будет только моим. Ему не хватило терпения дождаться, значит, не любит меня. Ушел, значит ушел! Марьяночка, ты не представляешь! Когда я узнала, что беременна! И что уже большой срок! Марьяша, я такая ворона, что три месяца не замечала, что у меня нет критических дней! Честно! Мне казалось, недавно было! Гинеколог так ругала меня! Сказала, что я безответственная, а я смотрела на нее и готова была ее расцеловать! Ушел и скатертью дорога! Понимаешь, я так счастлива, что ничего не может испортить мне настроения! Только муж закрыл дверь, как позвонил Анатолий,  пригласил на день рождения, сказал, что и ты будешь! Я, конечно, согласилась! До Москвы недалеко. Приехала!
- Алиночка, звездочка моя, а Толя знает?
- Что ты! Нет, конечно! Зачем ему это знать? Никто не знает! Я только тебе сказала. Даже родителям не скажу, пока сами не увидят! Еще месяц поработаю и потом в отпуск и сразу после него в декрет. Не зря столько терпела на этой работе!
- Милая подруженька! Я сразу приеду к тебе, как родится лялечка! Обещала, значит, приеду! Хочешь, я буду крестной?
- Конечно, хочу! Мы сразу окрестим малыша!
Девушки снова обнялись. Только теперь Марианна была очень острожна, боясь навредить маленькому.
- Если тебе нужна будет помощь, звони мне! Обязательно звони! - просила подруга. Алина радостно кивала. Ей было приятно, что она не одна!
- Пора спать! Поговорить мы сможем и по телефону! Ребенку нужен полноценный сон! - командовала Марианна, выключая свет. Девушки обнялись и тут же заснули, уставшие и счастливые.
Утром Марианна долго лежала, глядя на спящую девушку с Волги. Пряди волос раскидались по подушке, на ее лице сияло умиротворение. Даже во сне она выглядел счастливой .
Сибирячка написала ей записку, что продлила комнату до вечера, и чтоб она никуда не торопилась, а хорошо отдохнула перед утомительной дорогой. Все-таки несколько часов в поезде, а она  беременна! Заботилась о ней верная подруга. Но все было напрасно. Алина открыла глаза. Она села на кровати и сладко потянулась.
 - С тобой можно пойти? - спросила сонная девушка.
- Не знаю! Наверное, вряд ли. Мест свободных почти нее было! Но самое главное, мне хочется, чтобы ты отдохнула! Тебе нужно себя беречь! Ты уже себе не принадлежишь! Ты теперь в первую очередь мама и твоя задача беречь малыша. Мы с тобой не спали почти всю ночь! Даже мне тяжело! А каково маленькому! Если хочешь, я прочту доклад тебе одной! Хочешь? - спросила Марьяна.
- Я просто хотела очень увидеть Максима!
- Ой! А как же туда попадет Максим!?- всплеснула руками девушка.
Алина ответила:
- Он мужчина! Придумает способ! Толе нужно было, он попал на твой форум. И Максим, если захочет, то добьется своего! Заодно и проверишь, получится или нет!
- Ох, Алиночка, я его, оказывается, люблю. Знаешь, когда он развернулся и ушел, я думала это конец! Я запретила себе вспоминать о нем. Поставила в голове блок. Сказала - мне нужно расти и развиваться, как личность! Семья это не мое! Это не для меня! Но это я с отчаяния так говорила. Знаешь, я так благодарна Толе! Сначала думала, что он сломал мою жизнь, а теперь знаю, что он помог мне обрести себя! Мне вчера снился сон, словно я бегу куда-то. Думала, от себя, а оказалось к себе!
- Марьяшенька, однажды я прочла, что человек, который предназначен тебе судьбой, никуда от тебя не денется! Вселенная  все равно сведет! Верю в это! Свято верю!
- Алин, мне надо бежать, а ты отдыхай! Поспи! Я очень тебя прошу! Ради моего крестника!
Девушки обнялись и Марьяна убежала.
"Хорошо, что мой доклад после обеда! Успею повторить его!" - думала она по дороге.
     Сегодня погода радовала сияющим солнцем и фиалковым небом. Душа девушки пела, ей хотелось взлететь и парить над землей. Максим приедет! Он даже ни на секунду не задумался! Значит, она ему дорога!


Продолжение http://www.proza.ru/2019/02/12/364